Переобулся, стало бить в руль, в чем может быть причина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переобулся, стало бить в руль, в чем может быть причина |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
В воскресенье наконец-то переобул резину (штамповка R14), поехал в магазин и заметил, что стало почему-то шумнее, руль на маленькой скорости вибрирует сильнее, чем обычно, а в поворотах ощутимо бьет в руль (не ужас, но факт ощущений налицо)
Зимняя была шипованная (для справки) Обе резины прошли по два сезона (около 15 тыс. км (летом больше получалось (дача и тд))) Когда переобувался в прошлом году, очень порадовался тишине летней резины и более приятной управляемости В этот раз все наоборот вышло Единственное, что изменилось - шиномонтажка, как назло, в свою старую не смог попасть: из-за ДТП перекрыли единственный путь к ней Сегодня уже еще раз съездил к тому мужичку, он поднял домкратами передок, я покрутил на первой передаче колеса, потом задние он покрутил посмотрел. В итоге поменял колеса местами и пару еще раз отбалансировал (на одно колесо навесил грузик в 40 гр !! (это нормально?)), теперь я катаюсь с передними, более изношенными (их назад ставили). Я сказал ему, что сегодня покатаюсь, если будет лучше, приеду завтра, чтобы он мне перебросил переднюю резину назад. По ощущениям, стало немного лучше, но в поворотах также бьет в руль. Вопрос в том, что делать дальше - тратить свое время и постоянно ездить туда до победного или требовать деньги обратно, чтобы в старой шараге отбалансировали? На мой взгляд, за мной имеется железный аргумент "ведь на зимней было все ок", значит, все его объяснения можно игнорировать"? Хочется услышать комментарии опытных людей. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 24.8.2009 Из: Москва ![]() |
В воскресенье наконец-то переобул резину (штамповка R14), поехал в магазин и заметил, что стало почему-то шумнее, руль на маленькой скорости вибрирует сильнее, чем обычно, а в поворотах ощутимо бьет в руль (не ужас, но факт ощущений налицо) Зимняя была шипованная (для справки) Обе резины прошли по два сезона (около 15 тыс. км (летом больше получалось (дача и тд))) Когда переобувался в прошлом году, очень порадовался тишине летней резины и более приятной управляемости В этот раз все наоборот вышло Единственное, что изменилось - шиномонтажка, как назло, в свою старую не смог попасть: из-за ДТП перекрыли единственный путь к ней Сегодня уже еще раз съездил к тому мужичку, он поднял домкратами передок, я покрутил на первой передаче колеса, потом задние он покрутил посмотрел. В итоге поменял колеса местами и пару еще раз отбалансировал (на одно колесо навесил грузик в 40 гр !! (это нормально?)), теперь я катаюсь с передними, более изношенными (их назад ставили). Я сказал ему, что сегодня покатаюсь, если будет лучше, приеду завтра, чтобы он мне перебросил переднюю резину назад. По ощущениям, стало немного лучше, но в поворотах также бьет в руль. Вопрос в том, что делать дальше - тратить свое время и постоянно ездить туда до победного или требовать деньги обратно, чтобы в старой шараге отбалансировали? На мой взгляд, за мной имеется железный аргумент "ведь на зимней было все ок", значит, все его объяснения можно игнорировать"? Хочется услышать комментарии опытных людей. настораживает то, что на колесе всего один грузик(оч часто монтажники экономят грузики и вместо нормальной балансировки делают статическую ет как раз один грузик посередине). должно быть два груза на колесе!!! один грузик может висеть на диске, но оч. редко и только на ковке зачастую(в силу оч сбалансированного колеса которое не льется, а фрезеруется). Сам попадал на такую балансировку,после которой на 100-140 пояылялос едва заметная вибрация руля. с нормлальной балансировкой до 170кмч ни намека на вибрацию. все из личного опыта. ЗЫ. прежде чем на цену работ смотреть, посмотрите на стенды. китай оч часто врет. по поводу тарировки станков: большинство балансировочных машин нормальных производителей (не китай) имеют функцию самодиагностики и настройки и етого хватает, чтоб отбалансировать колесо в ноль. Все из личного опыта. колеса себе и друзьям меняю и балансирую сам(владею оборудованием) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
настораживает то, что на колесе всего один грузик(оч часто монтажники экономят грузики и вместо нормальной балансировки делают статическую ет как раз один грузик посередине). должно быть два груза на колесе!!! сорри, но для меня полнейшее откровение, что на штамповку (я правильно понял?) надо ставить два грузика блин, где ж такие центры в ЮАО найти поближе к МКАДу? хочется еще спросить - с грузиком в 40 грамм можно жить или это жесть и нужно требовать перебалансировки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 24.8.2009 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 21:17 |