ОЦЕНИ РАБОТУ СВОЕГО МАНАГЕРА И ДИЛЛЕРА |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ОЦЕНИ РАБОТУ СВОЕГО МАНАГЕРА И ДИЛЛЕРА |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 106 Регистрация: 13.1.2005 Из: Москва, Ленинградка ![]() |
Делаю то, что уже очччень давно уже хотели сделать!
Предлагаю оценить работу официалов по 10 бальной шкале и пусть каждый конкретно выскажется про своего манагера (пусть страна знает своих Героев и "героев" ![]() Попытаемся донести инфу до самих официалов. Те, кто работают плохо, получат по заслугам, те, кто действительно работает от души, на мой взгляд должны быть заслуженно вознаграждены! Оценки: 10 - ну это если вам сразу пригнали машинку вылизали подошвы и колеса, усадили и отвезли в ресторан (т.е., ну оччень редко бывает) 9 - это твердая школьная 5. Работает отлично. 8 - есть небольшие минусы, в общем очень хорошо 7 - средняя работа, ведь за клиентов менеджеры получают % 6 - есть проблемы, но вцелом ничего 5 - "идите, смотрите, будут вопросы, ответим" 4 - слегка раздрожает меня этот тип 3 - лучше я пойду в другой салон 2 - я уже ухожу-у-у! 1 - больше сюда не ногой! 0 - предлагаю лишить диллерства З.Ы. Да, салон оцениваем отдельно, манагера отдельно! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 25.2.2005 Из: Москва ![]() |
Брала в Автомире (Фили). Манагер - Наталья Игнатова.
Салон - 9, манагер - 9. Все быстро, качественно, улыбчиво, ни тени раздражения на мои глупые вопросы, никаких процентов в кассе (хотя вот кассиры могли быть и приветливее), в том, что переплачиваю, отдавала себе отчет. Просто не хотелось бегать. Машину отдали через неделю ровно в тот день, когда заказывала. Выпускающий был мил, довез до шлагбаума, велел не волноваться, а мы и не волновались, мы подружились :)))))))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 2:10 |