Еще одна тема про БЦР (Нижний Новгород) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Еще одна тема про БЦР (Нижний Новгород) |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 28.10.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Не пойму, это только нам так везет или у них ко всем такое отношение. Не могу вспомнить, чтобы уехал из этого сервиса с хорошим настроением. В прошлый раз при попытке сдать машину на ТО полчаса просто стояли на ресепшне и гипнотизировали девушку, просто потому, что все мастера тупо были заняты. Ходили мимо, занимались другими клиентами... Объясните, зачем тогда нужна запись по телефону? Сегодня приняли машину сразу. На вопрос сколько это займет по времени нам ответили - полтора часа. Спустя час (!) мы увидели, как авто загоняют в ремзону. Мойки не было, она просто стояла и ждала своей очереди. Мастер сказал, что все подъемники были заняты, хотя мы ясно видели, что тот подъемник, на который ее поставили, был все это время свободен. Дальше шоу за стеклом, сидишь и смотришь, как ремонтники ходят и пинают воздух, иногда подходя к машине и что-то делая с ней. Какие они все неторопливые - это ужас просто. Такими темпами они как раз полтора часа и занимались, плюс к тому часу, что она просто стояла. Наконец ее выгнали, но это не значит, что ее сразу отдадут. Еще минут 15-20 занимает оформление, такое же неторопливое как и все остальное. Здесь нас ждал еще один сюрприз. Оказывается моя скидка теперь не 10%, а 5%. Зато теперь она распространяется не только на работы, но еще и на материалы. Я был несказанно рад, особенно с учетом того, что в основном приезжаю туда со своими расходниками. Причина - изменение руководства, которое видимо решило начать не с работы над отношением к клиентам, а с исправления скидок. Ну что же, им виднее. Я опять уехал злой и сильно недовольный. В итоге: с их стороны не было ни одной попытки по человечески отнестись к клиенту. Даже бесплатной чашки кофе с извинениями для меня было было достаточно. Чувствуешь, что им абсолютно наплевать на тебя и твое мнение. Официалы же, куда ты от них денешься. Знают наверное, что у остальных не лучше. Твое время для них ничего не стоит, зато их нормочас стоит совсем немало! Теперь я, как человек купивший у них машину и облуживающий ее там же, больше там не появлюсь. В обычном сервисе сделают дешевле, быстрее и не хуже, а гарантия у меня все равно на следующем ТО кончается. А остальным советую сдавать машину, ехать по своим делам и ждать звонка. Сидеть перед окошком и смотреть, как они работают, это только нервы себе портить.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 28.12.2008 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
А остальным советую сдавать машину, ехать по своим делам и ждать звонка. Сидеть перед окошком и смотреть, как они работают, это только нервы себе портить. Правильно, я так и делаю! В обед сдаешь и вечером забираешь! Правда один раз это тоже не помогло, сидел я там до 22.00, смотрел хокей с охраной, пока мне доделывали. А все благодаря девушке на ресепшине, которая сказала приезжать забирать. когда я позвонил 19.50 уточнить "может на след. день?", а она сказала нет доделают сегодня, ну в общем я не в обиде, и матч был интересный, как раз после финального свистка мне доделали машину. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 7:35 |