ОЦЕНИ РАБОТУ СВОЕГО МАНАГЕРА И ДИЛЛЕРА |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ОЦЕНИ РАБОТУ СВОЕГО МАНАГЕРА И ДИЛЛЕРА |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 106 Регистрация: 13.1.2005 Из: Москва, Ленинградка ![]() |
Делаю то, что уже очччень давно уже хотели сделать!
Предлагаю оценить работу официалов по 10 бальной шкале и пусть каждый конкретно выскажется про своего манагера (пусть страна знает своих Героев и "героев" ![]() Попытаемся донести инфу до самих официалов. Те, кто работают плохо, получат по заслугам, те, кто действительно работает от души, на мой взгляд должны быть заслуженно вознаграждены! Оценки: 10 - ну это если вам сразу пригнали машинку вылизали подошвы и колеса, усадили и отвезли в ресторан (т.е., ну оччень редко бывает) 9 - это твердая школьная 5. Работает отлично. 8 - есть небольшие минусы, в общем очень хорошо 7 - средняя работа, ведь за клиентов менеджеры получают % 6 - есть проблемы, но вцелом ничего 5 - "идите, смотрите, будут вопросы, ответим" 4 - слегка раздрожает меня этот тип 3 - лучше я пойду в другой салон 2 - я уже ухожу-у-у! 1 - больше сюда не ногой! 0 - предлагаю лишить диллерства З.Ы. Да, салон оцениваем отдельно, манагера отдельно! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 1.3.2005 Из: Москва-Санкт-Петербург ![]() |
Тоже решила написать про свои впечатления... (сорри, много)
В прошлом году незадолго до дня рождения, проезжая мимо Каньона, решила зайти "потрогать" Getz, так как знала, что через пару месяцев буду покупать машину, но еще точно не знала, какую... Народу в салоне не было, стоял один красный Getz - мы с другом крутились около него минут 10, интерес никто не проявил. Решили сами подойти к менеджеру: не отрываясь от экрана монитора (карты что ли там были???), он лениво ответил на мои 2 вопроса (больше я задавать не стала, потому как испугалась, что с моим третьим вопросом ему станет совсем плохо)... На вопрос "можно посидеть внутри" менеджер сообщил, что вообще-то машина продана, но если очень-очень хочется, то можно. В итоге мы доказали, что нам очень-очень хочется, но никаких описаний-объяснений дадено менеджером не было, и явно было видно, что ему хочется обратно, играть в карты (ну или в то, что там было на мониторе). В общем, из салона я вышла в расстройстве, причем сильном. Я, конечно, понимаю, что у меня из карманов не торчали мешки денег и не висело на мне норковых шубы, 2 штуки (зима была, грязно на улице), но от такого отношения как-то нехорошо стало... (имени менеджера не помню) Поэтому следующего менеджера я нашла по знакомству. Посоветовали Рольф-Восток и Ярослава Попова - Ярослав напоил меня чаем, угостил сигареткой ![]() ![]() В общем, Рольф-Восток - 10 Сергей Гавриченков-Ярослав Попов - 10 А обслуживаюсь сейчас в Рольфе-Химки, так как до дому ближе и народу там меньше, но об этом как-нить потом напишу... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 23:43 |