Свечи после 30000 км |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свечи после 30000 км |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Прошло 30000 км и "родные" свечи пошли под плановую замену.
Ни разу не выкручивались. Бензин Shell 92. По молодости (гдето между 2000 и 4000 км) баловались с Лукойлом 95, но словив пропуски зажигания, вернулись к Shell-у. Пару месяцев назад заливал три раза Shell 95 V-Power. Судя по нагару, с ферроценами у Шелла все в порядке, но на изоляторе центрального электрода следы пробоев. На новых свечах улучшилась динамика. ;-) Если кому будет интересно, то вот как они выглядят: ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(-=ЯК=-) SMILE
Чек не загорался, просто время приходило. Когда у тя Чек из-за свечей загорится - это "ваще капец" - называется, а не сигнал к замене. А про проблемы из-за замены свечей - первый раз слышу! Все это ерунда, если свечи нормальные! Нет, ну скажи, зачем менять свечи раньше если: - заводится с первого раза, с пол-оборота уже больше года (при любой погоде и температуре) - работает ровно - check-и не мигают и не горят (т.е., как минимум, пропусков зажигания нет) - динамика хорошая (особенно сравнивая со свежими, сильной разницы нет) Ну и что я получу от ежедневной смены свечей, кроме морального удовлетворения от того, что они свежие? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 22:22 |