Свечи после 30000 км |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свечи после 30000 км |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Прошло 30000 км и "родные" свечи пошли под плановую замену.
Ни разу не выкручивались. Бензин Shell 92. По молодости (гдето между 2000 и 4000 км) баловались с Лукойлом 95, но словив пропуски зажигания, вернулись к Shell-у. Пару месяцев назад заливал три раза Shell 95 V-Power. Судя по нагару, с ферроценами у Шелла все в порядке, но на изоляторе центрального электрода следы пробоев. На новых свечах улучшилась динамика. ;-) Если кому будет интересно, то вот как они выглядят: ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 28.1.2005 Из: Мск ![]() |
Damon_(ex._GetzDY)
логика неправильная. Так можно объяснить и отсутствие менять масло, фильтры, тормозные колодки и т.д. А все что ты описал характеризует хорошие свечи! Если тебе удалось все это сохранить на нашем бензине 35 000 - поздравляю. Мне везет меньше! Но, поверь, я сильно сомневаюсь в ровности работы, динамике, хорошем пуске в сильный мороз или при большой влажности. Могу согласиться - разница в нюансах, но она есть! А в динамике, кстати, разница будет очень существенная! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 23:43 |