Свечи после 30000 км |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свечи после 30000 км |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Прошло 30000 км и "родные" свечи пошли под плановую замену.
Ни разу не выкручивались. Бензин Shell 92. По молодости (гдето между 2000 и 4000 км) баловались с Лукойлом 95, но словив пропуски зажигания, вернулись к Shell-у. Пару месяцев назад заливал три раза Shell 95 V-Power. Судя по нагару, с ферроценами у Шелла все в порядке, но на изоляторе центрального электрода следы пробоев. На новых свечах улучшилась динамика. ;-) Если кому будет интересно, то вот как они выглядят: ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(-=ЯК=-) Damon_(ex._GetzDY)
Дохлые свечи это которые вообще ток не проводят? ![]() а умирающие ты не определишь, а приведет это к потере мощности, загрязнению выхлопа и т.д. В том числе и такие (пропуски). :smile: А вот потери мощности ощутимой не было. Ну да ладно. Каждый останется при своем. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 22:22 |