Проблемы с коробкой/сцеплением или так и должно быть? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с коробкой/сцеплением или так и должно быть? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 11.4.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Здравствуйте, уважаемые гетцоводы!
Некоторое время назад присоединился к вашему дружному коллективу, но на форуме до сего момента находился в режиме read-only ;-) , хотя если честно, то и почитать толком времени не было :cry: Вобщем, прошу любить и жаловать - серебристый красавец 1.6 МКПП TB04а. Ну а теперь, собственно, к делу... С самого первого дня эксплуатации своего нового железного коня меня терзают смутные сомнения по поводу четкости включения передач :???: Ну, про заднюю все понятно - тяжеловато включается, но на нее многие жалуются, да и есть надежда, что разработается со временем. А вот с другими передачками творится следующая петрушка: на стоящей машине с остановленным двигателем - все супер, легко и четко. Но стоит завести движок, как при включении любой передачи (особенно заметно на 1-ой) появляется какой-то "зацеп" - иногда более ощутимый, иногда чуть менее. Конечно, не фатально, но неприятно (к примеру, быстро переключиться 1-2 при заведенном двигателе уже не всегда получается :shock: ) Был бы это не Гетц, а скажем Десятка - наверно я бы более лояльно отнесся к такому недочету, но все ж для Гетца непорядок как-то. Мне довелось немного поездить и на различных изделиях родного автопрома, и на потертых жизнью иномарках, но не припомню я такого поведения коробки. Скажем, если на Ниве передачи хреново втыкаются - так они на стоящей машине вседа хреново втыкались вне зависимости от "запущенности" двигателя (прошу прощения за каламбур). А может просто забыл, т.к. последние 3,5 года наслаждался прелестями АКПП :cool: Теоретически, подобное можно объянить, предположив, что сцепление не до конца выжимается. Но я же честно вдавливал педальку в обивку и коврики предусмотрительно убирал :!: Разрегулированность сцепления? Но разве может такое быть на новом корейце:?: К сожалению, я не гуру в автомеханике, чтобы предположить еще какую-то причину, поэтому, обращаюсь к сообществу с воззванием. Подскажите, в чем может быть еще дело? У кого-нибудь кроме меня такое наблюдается? Что делать - теребить сервис или не заморачиваться? СУВЖ P.S. Заранее всем спасибо! P.P.S. Сорьки за длинный опус :roll: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 274 Регистрация: 23.7.2005 Из: SEOUL/Питер ![]() |
Кукиш
А это - анекдот для вас. ![]() Идеальный подержанный автомобиль(автор-spec) Меня часто просят посоветовать - какой из подержанных автомобилей лучше всего выбрать. Чтоб не пил, не курил и цветы всегда дарил, как говорится. Чтобы прочный был, надежный и во всех отношениях беспроблемный. Я искренне считаю, что самый лучший выбор в данном случае - это катафалк. Посудите сами - даже 15-20 летние автомобили имеют до смешного малый пробег. Что говорить о более-менее новых... И какой пробег! Ведь можно быть уверенным, что авто эксплуатировалось в идеально щадящем режиме, без резких разгонов и торможений. Катафалки ездят неспешно и сравнительно на небольшие расстояния, на них не учавствуют в драг-рейсинге, любительских соревнованиях по ралли или в "дестракшн дерби". Мало того, за катафалками бережно ухаживают. В итоге, получается автомобиль, на 99% не битый, с очень ухоженным кузовом, который моют чуть ли не ежедневно, с почти девственной трансмиссией, ходовой частью и незамученным двигателем. Это ли не идеал? Единственный минус такой покупки - задешево катафалк никто не отдаст. Но хорошие вещи должны стоить дорого |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 17:04 |