ОЦЕНИ РАБОТУ СВОЕГО МАНАГЕРА И ДИЛЛЕРА |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ОЦЕНИ РАБОТУ СВОЕГО МАНАГЕРА И ДИЛЛЕРА |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 106 Регистрация: 13.1.2005 Из: Москва, Ленинградка ![]() |
Делаю то, что уже очччень давно уже хотели сделать!
Предлагаю оценить работу официалов по 10 бальной шкале и пусть каждый конкретно выскажется про своего манагера (пусть страна знает своих Героев и "героев" ![]() Попытаемся донести инфу до самих официалов. Те, кто работают плохо, получат по заслугам, те, кто действительно работает от души, на мой взгляд должны быть заслуженно вознаграждены! Оценки: 10 - ну это если вам сразу пригнали машинку вылизали подошвы и колеса, усадили и отвезли в ресторан (т.е., ну оччень редко бывает) 9 - это твердая школьная 5. Работает отлично. 8 - есть небольшие минусы, в общем очень хорошо 7 - средняя работа, ведь за клиентов менеджеры получают % 6 - есть проблемы, но вцелом ничего 5 - "идите, смотрите, будут вопросы, ответим" 4 - слегка раздрожает меня этот тип 3 - лучше я пойду в другой салон 2 - я уже ухожу-у-у! 1 - больше сюда не ногой! 0 - предлагаю лишить диллерства З.Ы. Да, салон оцениваем отдельно, манагера отдельно! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 11.3.2005 Из: Питер ![]() |
Про Питер. Свежие впечатления.
Салону и манагераМ - 5 отсилы. Негатив 1. Продавать не хотят - и так типа все разберают влет 2. Ничего расказывать не хотят, приходится тянуть клещами, только ответы на вопросы 3. Предлагать ничего не хотят, например допы я чуть ли не выпрашивал, а регистрацию в ГАИ просто уговаривал сделать 4. При получении машины оказалось, что ветровики поставили родные, хотя просил альтернативные - пришлось доплатить 50 баксов, у них были мои телефоны - могли бы и предупредить 5. У установленной музыки перепутаны каналы (левый как правый, правый как левый) 6. Специально взял сигналку с функцией довода форточек - не подключили, хотя я просил 7. В документах не правильно написана фамилия в латинской транскрипции, причем все в салоне это признали, но править не стали 8. Кофе - автомат нескафе за 12 рублей 9. Стульев для поситителей всего 3 штуки, пришлось стоять около 30 минут, пока ждал когда освободится менеджер 10. Мало страховых компаний на ОСАГО, пришлось выбирать из 3х, которые меня не сильно удовлетворяли 11. Техосмотр отдали через недлю после покупки 12. С ними связывалась моя страховая компания по КАСКО, просила установить худлок. Его не установили и мне даже не позвонили. При этом, в наряде карандашем было написано про худлок 13. Ни шампанского, ни набора автомобилиста мне не досталось 14. За время общения с салоном - 1 неделя, поменялось 4 менеджера, поэтому оцену ставлю всем сразу, так как они одинаковые Позитив 1. Пригнали машину с Бухарестской на Блюхера, где мне было удобнее ее забирать 2. Техосмотр всетаки отдали 3. Машина пришла раньше и в нужной комплектации Собираюсь купить еще машину, но не в Востоке. Посмотрим что у них за автосервис.. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 2:56 |