Не знаю в чем проблема. Большой расход. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не знаю в чем проблема. Большой расход. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 97 Регистрация: 2.6.2008 Из: Свердловская обл ![]() |
Итак как неоднократно упоминал у меня оч большой расход по топливу(17 л).вот что получил при диагностике.простите я неважно рисую , но суть вроде правильно передал.
при повных оборотах идет ровная синусойда(рис 1 ) при пергазовке появляется плато (рис 2) причем это происходит при однократном нажатии на педаль(перегазовке),когда педаль отпускаешь то плато есть .причем обороты падают да 2.5 , там зависают на 2сек и медленно опускаются.поменял ризинки на форсунках, не помогло. причем на холодном движке это почти не проявляется а на разогретом всегда.что делать не знаю, может кто подскажет.сказали что возможно это датчик положения дрос заслонки.помогите разобраться.надо починить , но что чинить не знаю ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
дык попробуй проверить - на прогретом движке отсоедини разъём от ДПДЗ, и прокатись. При живом датчике давления оно и так будет ездить. Если проблема оборотов исчезнет, значит датчик виноват.
Разумеется, это всё можно проделывать на машине с МКПП - автомат пляшет от показаний датчика при переключении передач, поэтому там наверное не правильно будет отключать датчик. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 130 Регистрация: 18.2.2010 Из: Тула ![]() |
Было бы хорошо подключить диагностический тестер и прокатиться с ним. Под нагрузкой смотреть длительность впрыска, показания датчика расхода воздуха, датчика температуры охл. жидкости. После чего сравнить эти параметры с номинальными. Если все в норме проверить давление в топливной рампе, возможно оно увеличено. Проверить также утечки топлива в системе.
Описанная полка на графике не о чем не говорит, ЭБУ может ее делать специально ожидая что после очень высоких оборотов произойдет переключение передачи, здесь стоит указать до каких оборотов делается перегазовка |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 20:31 |