Не знаю в чем проблема. Большой расход. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не знаю в чем проблема. Большой расход. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 97 Регистрация: 2.6.2008 Из: Свердловская обл ![]() |
Итак как неоднократно упоминал у меня оч большой расход по топливу(17 л).вот что получил при диагностике.простите я неважно рисую , но суть вроде правильно передал.
при повных оборотах идет ровная синусойда(рис 1 ) при пергазовке появляется плато (рис 2) причем это происходит при однократном нажатии на педаль(перегазовке),когда педаль отпускаешь то плато есть .причем обороты падают да 2.5 , там зависают на 2сек и медленно опускаются.поменял ризинки на форсунках, не помогло. причем на холодном движке это почти не проявляется а на разогретом всегда.что делать не знаю, может кто подскажет.сказали что возможно это датчик положения дрос заслонки.помогите разобраться.надо починить , но что чинить не знаю ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 207 Регистрация: 10.2.2010 ![]() |
Графики, насколько я понимаю, показывают напряжение вырабатываемое кислородными датчиками, причём по рисунку можно сказать что смесь,скорее всего, нормальная (если датчик оригинальный). По второму графику можно определить эффективность работы каталитического нейтрализатора, но для этого необходимо видеть его на экране диагностического компьютера, сравнивая с показаниями первого датчика на различных режимах работы двигателя.
Высокие обороты холостого хода на прогретом двигателе возможно вызваны тем, что перетянут трос газа. Расход топлива не является объективным показателем состояния двигателя, т.к. зависит также от: режимов движения, стиля вождения, сезона года, давления в колёсах, состояния тормозных механизмов и трансмиссии, качества топлива, рельефа местности, аэродинамики автомобиля и др. Я на своих автомобилях проверяю расход только на трассе при дальних поездках (более 500-600 км), когда есть возможность двигаться с постоянной скоростью на высшей передаче и работе двигателя в режиме максимального крутящего момента. В городе за расходом не слежу вообще, чтобы не расстраиваться. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 20:31 |