Информация по R15 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Информация по R15 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
Много было разговоров по поводу максимально возможного вылета/ширины резины, чтобы не задевала арки. Хочу дополнить общую копилку вот такой информацией.
В субботу переобулся на лето. Диски ZEPP с вылетом ET38, резина Yokohama V102 205/50R15. Ковку взял с целью сохранить массу колеса (в сравнении со штатными), и не потерять в динамике. Кстати, новое колесо в сборе весит почти на 0,5 кг меньше штатной штамповки с R14. НИГДЕ НИЧЕГО НЕ ЦЕПЛЯЕТ! :cool: Хотя, встали колесики вплотную по линии арок. Смотрится красиво. Фоток пока нет, но, если кому интересно, могу сделать и запостить. По ощущениям: крупные неровности (вроде лежачих полицейских) проходит чуть-чуть жестче, чем на зиме R14. Мелкие трещины асфальта машинка чувствует поменьше. На грубых неровностях (такие, как квадратные, плохо уложенные заплатки) ощутимо жестче, чем R14. В колее по асфальту Гешка идет так, что сдвинуть его оттуда трудновато, но по нормальному (мокрому и сухому) асфальту - как по рельсам :grin: Ощущение того, что Гешка прилипает к дороге ;-) При попытке "от души" заложить в затяжной поворот, раньше "закончилась" храбрость (я уже почти из сидения выпал ![]() Кстати, стало шумнее, но вполне терпимо, в салоне. Ну и последнее. АБС пропала :shock: Нет, она конечно впорядке, но довести до ее состояния срабатывания на сухом асфальте просто нереально: вот она прелесть широкой резины. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 27.11.2009 Из: Домодедово ![]() |
Всем привет, я здесь гость редкий, но очень хочется рассказать про свои ощущения от замены колес...
...знач так, вместо штатных колес размерностью 175/65 R14 установлены 195/50 R15, диски Slik белого цвета (http://slikline.ru/product_info.php?products_id=13) с параметрами PCD 4x100 6,5J 15 ET 40, покрышти бридж туранза ER 300..... Встали отлично, вид у машинки стал более дерзкий што ли :))), ни за что не цепляет, правда сказать пока не нагружал машину, думаю что при большой загузке на шибко ухабистой дороге может и до арок достать. но это только предположения..... скоро собирамся компанией в Киев, вот и проверю:))). Теперь про ощущения!!!!!!!!!!!!!!1 просто класс, выше всех похвал, на дороге машина стоит просто как приклеенная, в поворотах значительно уменьшились крены!!! мелкие неровности стали не так ощутимы, теперь при перестроении через колеи можно не вцепляться в руль обеими руками, и не бояться что из колеи тебя выплюнет на середину соседней полосы! и по колее теперь можно ездить, не болтает! ))) НО появились другие неприятные моменты ![]() ...... а для тех кого мучают сомнения скажу, хочешь чтоб было тихо, мягко и комфортно - забудь про скорость и оставайся со штатным типоразмером колес!!!!, а если любишь прокатиться с ветерком то комфортом следует пренебречь, и позаботиться о безопасности ;)) (в нашем случае, о правильных колесах ;) ) всем удачного выбора:))), и всего хорошего..... Сообщение отредактировал ZorkiDriver - 30.4.2010, 0:01 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 0:05 |