Не знаю в чем проблема. Большой расход. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не знаю в чем проблема. Большой расход. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 97 Регистрация: 2.6.2008 Из: Свердловская обл ![]() |
Итак как неоднократно упоминал у меня оч большой расход по топливу(17 л).вот что получил при диагностике.простите я неважно рисую , но суть вроде правильно передал.
при повных оборотах идет ровная синусойда(рис 1 ) при пергазовке появляется плато (рис 2) причем это происходит при однократном нажатии на педаль(перегазовке),когда педаль отпускаешь то плато есть .причем обороты падают да 2.5 , там зависают на 2сек и медленно опускаются.поменял ризинки на форсунках, не помогло. причем на холодном движке это почти не проявляется а на разогретом всегда.что делать не знаю, может кто подскажет.сказали что возможно это датчик положения дрос заслонки.помогите разобраться.надо починить , но что чинить не знаю ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 97 Регистрация: 2.6.2008 Из: Свердловская обл ![]() |
да это графики кислородного датчака.машина чипована под евро2 так что у меня нет второй лямды.это график 1й лямды с постоянными оборотами и при перегазвке.перегазовка до 4500 и более.расход по городу на механике состовляет 16-17литров , в независимости от стиля вождения.хоть экономично, хоть агресивно. по трассе 6л.да и кстати богатая смесь идет долго после перегазовки.машина уже работает на 2-1000 оборотах а он все льет...
если я отцеплю ДПДЗ у меня чек не загориться ? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 20:31 |