"Автомир" (Новорязанка). Положительные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Автомир" (Новорязанка). Положительные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Данная ветка предназначена исключительно для вашего позитива!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 27.5.2006 Из: МО Жуковский ![]() |
Здравствуйте.
Недавно возил на ТО60000 два автомобиля. Первый раз - Getz 1.6 Auto (674), второй раз - Getz 1,4 MT (064). Оба раза попадал в смену Рената Муртазина. Хочу отметить высокий уровень профессионализма этого сотрудника, точность и оперативность в работе, а также исключительно доброжелательное отношение к клиентам. В целом я очень доволен этими двумя визитами, так как получал машину раньше отмеченного времени (ТО60000 занимает достаточно много времени). В среднем, по времени я получал автомобиль на час-полчаса раньше. Уверен, что это также зависит и от мастеров цеха, которые непосредственно обслуживают автомобиль. Им - отдельное спасибо. Также хочется отметить четкую и быструю работу девушек, которые оформляют документы на приём автомобиля в сервис. Ни разу не пришлось ждать: записался - приехал - оформился - машину отдал. Очень быстро и удобно. Спасибо за экономию времени! В целом мне вообще очень нравится этот центр - обслуживаю свои Getz только там и всем остальным советую. Очень бы хотелось, чтобы работа сотрудников тех смен, в которые я привозил автомобили, была отмечена руководством - они этого действительно заслуживают. В данном центре даже не целесообразно проводить Мистери Шоппинг:) Сегодня, кстати, во время ожидания автомобиля из сервиса посмотрел Suzuki в этом центре - интересно. PS: Советую попробовать двойной эспрессо в кафетерии - грамотный ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 21.11.2007 Из: АВТОМИР ТСК "Новорязанка" ![]() |
Здравствуйте. Недавно возил на ТО60000 два автомобиля. Первый раз - Getz 1.6 Auto (674), второй раз - Getz 1,4 MT (064). Оба раза попадал в смену Рената Муртазина. Хочу отметить высокий уровень профессионализма этого сотрудника, точность и оперативность в работе, а также исключительно доброжелательное отношение к клиентам. В целом я очень доволен этими двумя визитами, так как получал машину раньше отмеченного времени (ТО60000 занимает достаточно много времени). В среднем, по времени я получал автомобиль на час-полчаса раньше. Уверен, что это также зависит и от мастеров цеха, которые непосредственно обслуживают автомобиль. Им - отдельное спасибо. Также хочется отметить четкую и быструю работу девушек, которые оформляют документы на приём автомобиля в сервис. Ни разу не пришлось ждать: записался - приехал - оформился - машину отдал. Очень быстро и удобно. Спасибо за экономию времени! В целом мне вообще очень нравится этот центр - обслуживаю свои Getz только там и всем остальным советую. Очень бы хотелось, чтобы работа сотрудников тех смен, в которые я привозил автомобили, была отмечена руководством - они этого действительно заслуживают. В данном центре даже не целесообразно проводить Мистери Шоппинг:) Сегодня, кстати, во время ожидания автомобиля из сервиса посмотрел Suzuki в этом центре - интересно. PS: Советую попробовать двойной эспрессо в кафетерии - грамотный ![]() Добрый день, Multipassion. Большое спасибо за тёплые слова! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством работой нашего СЦ. Мы всёгда рады Вам, и всегда готовы Вам помочь! С уважением , тех. эксперт ТСК "Новорязанка" Платицин Антон Владимирович, кон. номер тел.:+7-495-995-22-24, доб. 4611. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 14:39 |