Еще одна тема про БЦР (Нижний Новгород) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Еще одна тема про БЦР (Нижний Новгород) |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 28.10.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Не пойму, это только нам так везет или у них ко всем такое отношение. Не могу вспомнить, чтобы уехал из этого сервиса с хорошим настроением. В прошлый раз при попытке сдать машину на ТО полчаса просто стояли на ресепшне и гипнотизировали девушку, просто потому, что все мастера тупо были заняты. Ходили мимо, занимались другими клиентами... Объясните, зачем тогда нужна запись по телефону? Сегодня приняли машину сразу. На вопрос сколько это займет по времени нам ответили - полтора часа. Спустя час (!) мы увидели, как авто загоняют в ремзону. Мойки не было, она просто стояла и ждала своей очереди. Мастер сказал, что все подъемники были заняты, хотя мы ясно видели, что тот подъемник, на который ее поставили, был все это время свободен. Дальше шоу за стеклом, сидишь и смотришь, как ремонтники ходят и пинают воздух, иногда подходя к машине и что-то делая с ней. Какие они все неторопливые - это ужас просто. Такими темпами они как раз полтора часа и занимались, плюс к тому часу, что она просто стояла. Наконец ее выгнали, но это не значит, что ее сразу отдадут. Еще минут 15-20 занимает оформление, такое же неторопливое как и все остальное. Здесь нас ждал еще один сюрприз. Оказывается моя скидка теперь не 10%, а 5%. Зато теперь она распространяется не только на работы, но еще и на материалы. Я был несказанно рад, особенно с учетом того, что в основном приезжаю туда со своими расходниками. Причина - изменение руководства, которое видимо решило начать не с работы над отношением к клиентам, а с исправления скидок. Ну что же, им виднее. Я опять уехал злой и сильно недовольный. В итоге: с их стороны не было ни одной попытки по человечески отнестись к клиенту. Даже бесплатной чашки кофе с извинениями для меня было было достаточно. Чувствуешь, что им абсолютно наплевать на тебя и твое мнение. Официалы же, куда ты от них денешься. Знают наверное, что у остальных не лучше. Твое время для них ничего не стоит, зато их нормочас стоит совсем немало! Теперь я, как человек купивший у них машину и облуживающий ее там же, больше там не появлюсь. В обычном сервисе сделают дешевле, быстрее и не хуже, а гарантия у меня все равно на следующем ТО кончается. А остальным советую сдавать машину, ехать по своим делам и ждать звонка. Сидеть перед окошком и смотреть, как они работают, это только нервы себе портить.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 28.7.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
Я не знаю как кому везет....)
Но от общения с БЦР лично у меня мало приятных ощущений .... Много косяков на их счету, начиная с того что они во время ТО не заметили что у меня подшипник ступицы умер и я 2 месяца еще с ним ездил, так еще и поменяли только со скандалом, так и с имобилайзером ездил туда 2 недели подряд, и в это время инженер по гарантии хотел развести меня на дополнительный ключ к машине который по гарантии должен быть мне достаться....Короче много чего еще там было... Итог всего написанного , при моем посещении БЦР на меня косо смотрят часть мастеров, тех. директор и т.д. видимо только из за того что я возбухаю по поводу их косяков, а не молчу как большинство и тупо деньги в кассу несу....... Так что уровень обслуживания пока на низком уровне..... не говоря о том что некий мастер Максим по моему предложил мне разобраться по мужски (я думаю все поняли о чем он говорил) с инженером по гарантии когда я поймал его на том что он не правду мне говорил(не буду в подробности в даваться..)Это по моему верх пофигизма к клиентам и безнаказанности со стороны начальства... Правда есть небольшие положительные моменты со стороны Алексея Разикова..который все таки меня выслушал и хоть что то сделал со сложившийся ситуацией, а так хотелось бы пожелать бороться за клиента и следить за персоналом который видимо зажрался и все ему не почем!!!!!!! А уж про время обслуживания которое озвучиваю на рецепшене вообще молчу можно смело как минимум час прибавлять.... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 4:37 |