Еще одна тема про БЦР (Нижний Новгород) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Еще одна тема про БЦР (Нижний Новгород) |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 28.10.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Не пойму, это только нам так везет или у них ко всем такое отношение. Не могу вспомнить, чтобы уехал из этого сервиса с хорошим настроением. В прошлый раз при попытке сдать машину на ТО полчаса просто стояли на ресепшне и гипнотизировали девушку, просто потому, что все мастера тупо были заняты. Ходили мимо, занимались другими клиентами... Объясните, зачем тогда нужна запись по телефону? Сегодня приняли машину сразу. На вопрос сколько это займет по времени нам ответили - полтора часа. Спустя час (!) мы увидели, как авто загоняют в ремзону. Мойки не было, она просто стояла и ждала своей очереди. Мастер сказал, что все подъемники были заняты, хотя мы ясно видели, что тот подъемник, на который ее поставили, был все это время свободен. Дальше шоу за стеклом, сидишь и смотришь, как ремонтники ходят и пинают воздух, иногда подходя к машине и что-то делая с ней. Какие они все неторопливые - это ужас просто. Такими темпами они как раз полтора часа и занимались, плюс к тому часу, что она просто стояла. Наконец ее выгнали, но это не значит, что ее сразу отдадут. Еще минут 15-20 занимает оформление, такое же неторопливое как и все остальное. Здесь нас ждал еще один сюрприз. Оказывается моя скидка теперь не 10%, а 5%. Зато теперь она распространяется не только на работы, но еще и на материалы. Я был несказанно рад, особенно с учетом того, что в основном приезжаю туда со своими расходниками. Причина - изменение руководства, которое видимо решило начать не с работы над отношением к клиентам, а с исправления скидок. Ну что же, им виднее. Я опять уехал злой и сильно недовольный. В итоге: с их стороны не было ни одной попытки по человечески отнестись к клиенту. Даже бесплатной чашки кофе с извинениями для меня было было достаточно. Чувствуешь, что им абсолютно наплевать на тебя и твое мнение. Официалы же, куда ты от них денешься. Знают наверное, что у остальных не лучше. Твое время для них ничего не стоит, зато их нормочас стоит совсем немало! Теперь я, как человек купивший у них машину и облуживающий ее там же, больше там не появлюсь. В обычном сервисе сделают дешевле, быстрее и не хуже, а гарантия у меня все равно на следующем ТО кончается. А остальным советую сдавать машину, ехать по своим делам и ждать звонка. Сидеть перед окошком и смотреть, как они работают, это только нервы себе портить.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 2.10.2009 ![]() |
А у меня от БЦРа только положительные эмоции. Мой авто Ниссан. Гетс это детская машинка. Так вот господа недовольные вы еще в Нижегородце видимо не были где с меня один раз пытались взять деньги за фильтр салона который они и не меняли. Документы до сих пор храню и к ним если и поеду то только под дулом автомата. В этом году ТО уже проходил в другом месте. Очень многое зависит именно от нас. Это мы сами создаем ту жизнь которая у нас есть. И взаимоотношения с БЦР не сеть исключение. По общению, результатам работы и поведению представителей этого салона в том числе и на страницах данного форума, явно прослеживается желание улучшать и усовершенствовать свою работу. Видится мне, что в руководстве данной компании очень умные люди которые четко понимают, что на халтуре долго не проедешь. Нужно понимать, с людьми у нас в стране тоже проблема. Сам являюсь руководителем компании и знаю, что ни зарплата ни какие то другие способы мотивации не способны повлиять на работу некоторых персонажей. Приходится менять, но вместо одного балбеса бывает приходит другой. В общем меня пока в этой компании все устраивает. Да и общение с ними носит эпизодический характер. ТО и результат ДТП. Всем удачи и хороших дорог.
Сообщение отредактировал vladimirnn - 29.4.2010, 14:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 17.4.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
[quote name='vladimirnn' date='29.4.2010, 15:22' post='1079358']
А у меня от БЦРа только положительные эмоции. Мой авто Ниссан. Гетс это детская машинка. А ниссан конечно автомобиль для взрослых людей))) Никто и не говорит, что Getz это супер кар, но и не детский авто! все же, стоит он за 400 тыс рублей. Не самый дешевый кар. А если Гетц Вам не по душе, так засидайте на форуме Ниссанов. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:00 |