Обязательные работы, о которых официальные сервисы забывают, но деньги берут., Построим здесь список работ, которые стоит проверить забирая машину |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обязательные работы, о которых официальные сервисы забывают, но деньги берут., Построим здесь список работ, которые стоит проверить забирая машину |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 130 Регистрация: 18.2.2010 Из: Тула ![]() |
Например, ТО-1, в обязательных работах - проверка уровня масла в коробке передач, для проверки необходимо снять переднее колесо, на колесе одна из гаек стоит секретная, ключ от нее не даю. Машина проходит ТО, по документам все регламентные работы выполнены... Колесо никто не снимал, ключ не спрашивал, уровень масла не проверял.
Сообщение отредактировал AlexJP - 25.8.2010, 12:02 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 29.8.2009 Из: Москва ![]() |
я вообще отказываюсь от работ которые особым образом не влияют на работоспособность автомобиля, и которые вполне можно сделать самому.
Например: смазка петель дверей, замена фильтра салонного, замена колодок, сход-развал (если машину никуда не ведет и износ шин равномерный), проверка света фар. Вообще мне кажется что подобные работы выгодны только диоерам. им же надо на чем то зарабатывать. Особенно показательный пример - салонный фильтр. Заменв в сервисе 2000 с лишним, а самому 5 минут и 800 руб. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 6:38 |