Информация по R15 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Информация по R15 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
Много было разговоров по поводу максимально возможного вылета/ширины резины, чтобы не задевала арки. Хочу дополнить общую копилку вот такой информацией.
В субботу переобулся на лето. Диски ZEPP с вылетом ET38, резина Yokohama V102 205/50R15. Ковку взял с целью сохранить массу колеса (в сравнении со штатными), и не потерять в динамике. Кстати, новое колесо в сборе весит почти на 0,5 кг меньше штатной штамповки с R14. НИГДЕ НИЧЕГО НЕ ЦЕПЛЯЕТ! :cool: Хотя, встали колесики вплотную по линии арок. Смотрится красиво. Фоток пока нет, но, если кому интересно, могу сделать и запостить. По ощущениям: крупные неровности (вроде лежачих полицейских) проходит чуть-чуть жестче, чем на зиме R14. Мелкие трещины асфальта машинка чувствует поменьше. На грубых неровностях (такие, как квадратные, плохо уложенные заплатки) ощутимо жестче, чем R14. В колее по асфальту Гешка идет так, что сдвинуть его оттуда трудновато, но по нормальному (мокрому и сухому) асфальту - как по рельсам :grin: Ощущение того, что Гешка прилипает к дороге ;-) При попытке "от души" заложить в затяжной поворот, раньше "закончилась" храбрость (я уже почти из сидения выпал ![]() Кстати, стало шумнее, но вполне терпимо, в салоне. Ну и последнее. АБС пропала :shock: Нет, она конечно впорядке, но довести до ее состояния срабатывания на сухом асфальте просто нереально: вот она прелесть широкой резины. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 472 Регистрация: 16.8.2007 Мой город: Екатеринбург ![]() |
...... а для тех кого мучают сомнения скажу, хочешь чтоб было тихо, мягко и комфортно - забудь про скорость и оставайся со штатным типоразмером колес!!!!, а если любишь прокатиться с ветерком то комфортом следует пренебречь, и позаботиться о безопасности ;)) С ветерком можно и на 13 колесах прокатиться )))) ВЫвод неверен |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 24.3.2010 Из: Москва ![]() |
...... а для тех кого мучают сомнения скажу, хочешь чтоб было тихо, мягко и комфортно - забудь про скорость и оставайся со штатным типоразмером колес!!!!, а если любишь прокатиться с ветерком то комфортом следует пренебречь, и позаботиться о безопасности ;)) С ветерком можно и на 13 колесах прокатиться )))) ВЫвод неверен На 14 заводской резине (хотя может из-за того как раз, что заводская) больше 120 страшно ехать, машину как на жигулях ловить по трассе надо было. Поставил сначала 195/50R15, а сейчас 205/50R15. Разница колоссальная, под горочку и максималку теперь не страшно попробовать. Рулится и тормозит лучше и устаешь намного меньше. Полигон для испытаний - Новорижское ш. Кстати после установки шумоизоляции становится намного тише))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 20:55 |