Поменял Спепление и счастье пришло |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поменял Спепление и счастье пришло |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 21.10.2007 Из: Москва ![]() |
Начались тут у меня проблемы с машиной недавно... . А именно...
Стало проскальзывать сцепление. Я не сразу понял в чем беда. Обороты убегают, а потом за ними и скорость подтягивается. Задолбался. ![]() Но я плюнул. И купил в экзисте: 1 Карзину, 2 выжимной, 3 диск сцепления (примерно 5000 р) Поехал в Автомир и после потери еще 6000 руб и 4 часов времени у меня появилась новая машина.. Я и не знал что так мог потерять в динамике мой етс за 2 года. Просто другая машина стала. Можно погонять. (а то забыл как это делаетс\ ) ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 16.3.2009 Из: Москва ![]() |
Для Region73:
Воспользовался вашим отчету для замене выжимного в эти выходные. Есть существенные добавления. 1. Для того чтобы коробка упала вниз и можно было просунуть руку и поменять выжимной - необходимо еще открутить третью опору двигателя, которая на левом крыле по ходу движения. При этом надо заранее закрепить коробку проволокой, чтобы сильно не упала, иначе масляный фильтр упирается в скобу крепления защиты картера и можно его пробить. 2. Масло сливать необязательно. Если аккуратно отвести коробку в сторону, то масло не выльется. А то, что она на пару килограмм тяжелее с маслом - при ее весе уже неважно :) 3. Чтобы открутить ступичную гайку - необходима головка на 32 и приличный рычаг. Без этого сорвать ее будет очень сложно. 4. Когда ставите корбку на место - очень важно выровнять ее в одну линию с двигателем! Как только шрус перестал поворачиваться - значит шлицы друг за друга зацепились. После этого, плавно покачивая коробку направлять ее в сторону двигателя, как только удастся наживить передний и задний болты - затягивать их по очереди, пока не удастся наживить верхние болты. Затем уже всеми 4-мя болтами постепенно притягивать КПП к мотору. Собственно и все. Спасибо за ваш отчет - он мне здорово помог! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 18.8.2009 Из: Ижевск ![]() |
Allengri, ступичную гайку и дальнейшее снятие привода было лишней работой, можно было просто вытащить привод из коробки и убрать его в сторону. Конечно при этом поворотный кулак должен быть снят со стойки. Надеюсь когда затягивал гайку ступицы, ты ее не перетянул, а то кирдык твоему подшипнику.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Allengri, ступичную гайку и дальнейшее снятие привода было лишней работой, можно было просто вытащить привод из коробки и убрать его в сторону. Конечно при этом поворотный кулак должен быть снят со стойки. Надеюсь когда затягивал гайку ступицы, ты ее не перетянул, а то кирдык твоему подшипнику. Момент затяжки ступичной гайки 250 Нм, ты уверен что сможешь ее перетянуть? Даже если ты двухметровым рычагом закрутишь ее на 300, то подшипнику ничего не будет, скорее резьба сорвется. Сильнее этой гайки на легковых машинах ничего обычно не затягивается (при условии что подшипники стоят не конические). Да и динамометрический ключ на такой момент не в любых автозапчастях можно купить. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:47 |