Обязательные работы, о которых официальные сервисы забывают, но деньги берут., Построим здесь список работ, которые стоит проверить забирая машину |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обязательные работы, о которых официальные сервисы забывают, но деньги берут., Построим здесь список работ, которые стоит проверить забирая машину |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 130 Регистрация: 18.2.2010 Из: Тула ![]() |
Например, ТО-1, в обязательных работах - проверка уровня масла в коробке передач, для проверки необходимо снять переднее колесо, на колесе одна из гаек стоит секретная, ключ от нее не даю. Машина проходит ТО, по документам все регламентные работы выполнены... Колесо никто не снимал, ключ не спрашивал, уровень масла не проверял.
Сообщение отредактировал AlexJP - 25.8.2010, 12:02 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 29.8.2009 Из: Москва ![]() |
Кстати что касается салонного фильтра.
В том году проходил ТО в 30000 км. в Автомире на Дмитровке. Перед тем как отдать машину я попросил принести мне распечатку всех работ которые предполагается делать на данном ТО с указанием стоимости. Вобщем в разделе расходные материалы был указан салонный фильтр, а в графе количество значилась цифра 2. Я ради интереса спросил зачем нужно 2 фильтра? Мне ответили, что если вы внимательно посмотрите то увидете, что там 2 фильтра устанавливается. На мое замечание что, всетаки фильтр один, и продается в любом магазине в одной упаковке и является одной единицей товара не смотряпросто на то что он состоит из двух частей ничего вразумительного не отчетили. Я больше чем уверен что по бухгалтерии у них фильтр проходит одной позицией, а людей обманывают. И не стыдно же. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 4:39 |