Где и как проходим ТО (Уфа)? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Где и как проходим ТО (Уфа)? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Приближается первое ТО, за год наездил смешные 7300 км.
Уфимцы, кто где проходил ТО, прошу высказаться, плюсы и минусы. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 18.7.2008 Из: Уфа ![]() |
Я последний раз брал Кастрол синтетика 5W30, можно и 5W40. Насколько я знаю, у Castrol в линейке масел полностью синтетические это серия EDGE, в ней такой вязкости по SAE нет (только 0w30, 0w40). Если имеется в виду Magnatec, то он, скорее всего, гидрокрекинговый. ![]() А я ШЕЛЛ Хеликс Ультра 5W-40 синтетика Рекомендован производителем и т.д. и т.п. Мое отношение к Шелл скорее отрицательное, хотя куча народа довольного этим маслом ![]() До меня в машину официалы лили Castrol SLX Professional 5W30, потом я узнал что его больше не выпускают, и решил перейти на Motul 8100 X-cess 5W-40, правда появился какой то странный звук при работе работе, как будто гидрики цокают.... думаю перейти на масло прежней вязкости, как вариант Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 Не понимаю, зачем платить за наворочено-раскрученный бренд ![]() Тем более 8100 Eco-nergy 5w30 соответствует АСЕА А5/В5 - использование этого масла рекомендуется только для автомобилей с прямым указанием на применимость этого класса масел (напомню для наших двигателей производителем рекомендован A3 класс по ACEA). В выборе масла ориентироваться только на одну из классификаций нельзя, даже у одного производителя масла с одной вязкостью по SAE могут значительно (20-40%) отличаться по параметрам! Вязкость по SAE допустима любая Xw30, Xw40, где Х - любая цифра, влияющая исключительно на холодный запуск. Если машина эксплуатируется круглый год и храниться/ночует/стоит где попало лучше брать Х=0. Классификация по АСЕА предъявляет более жесткие требования к характеристикам масел, лучше ориентироваться на нее и искать масла с А3-08, где -08 это год последней редакции стандарта (что-то пока не встречал такого масла ![]() API - пиндосовский стандарт, вроде как более мягкий чем Европейский АСЕА. Грзабавный этот институт (API) разрешил производителям писать на упаковках масел полученных путем гидрокрекинга указание, что оно полностью синтетическое, чем все и пользуются. Криминала, в принципе, нет действительно синтезированное масло :) но не из газов а путем переработки минеральной основы. По поводу гидрокрекинга много инфы в инете (за частую противоречивой ![]() По поводу именитости брендов - чем раскрученней марка, тем больше вероятность нарваться на "левак" со всеми вытекающими последствиями ![]() Подстрахеровка одна брать в проверенном месте, у официала и т.д. Если есть достоверная информация по характеристикам масла, учитывайте следующее: Класс вязкости, SAE J 300 - вроде все понятно, первая цифра характеризует нижнюю температуру гарнтированной проворачиваемости коленвала, вторая харакетреизует вязкость масла при рабочих температурах. Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298 - у всех масел приблизительно одинаковая, не критичный параметр Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445, Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: - бывает разной, зависит от спецификаций допусков и т.д. бытует мнение, что чем выше тем лучше защита двигателя, частично правда, но есть нюансы ![]() Индекс вязкости, ASTM D2270: - чем выше, тем лучше, характеризует не изменность характеристик. Температура вспышки, ASTM D92 - нафиг не нужный параметр, вроде как ![]() Температура застывания, ASTM D97: - скорее температура потери текучести - чем ниже, тем лучше (у реальной синтетики 0wХХ около -50оС) Щелочное число, ASTM D2896: чем выше тем лучше для наших условий (для спокойствия смотрим больше 10) - характеризует моющие качества и требования к качеству бенза, елси есть уверенность что все время бенз реально соответствует ЕВРО 4, можно брать масла с любым щелочным числом ![]() Есть еще зольность, критична для движков Евро-4 и с накопительными катализаторами а особенно для дизелей с сажевым фильтром, еще на что-то влияет, но забыл ![]() Хитрый параметр HTHSV, не помню как точно переводиться, показывает характеристику текучести масла при 150оС - непосредственно прописывается в допусках (по крайней мере АСЕА и ILSAC) для Гешиного движка не должно быть неи <2.9, ни тем более <2.5, вроде как 3.5 цифра в башке. Вроде все написал, что знал... ВСЕ ИМХО - не пинать, все написанное подчерпнул пока моцк взрывал по выбору масла в Цивку. З.Ы.: В цивик лью гидрокрекинг LiquyMoly TopTec 4300 5w30, в Гетца в июне залью синтетику SynthoilEnergy 0w40. З.З.Ы.: Любое масло, кроме случаев откровенно "пенсионерской" езды в наших условиях лучше всего менять хотя бы каждые 10000км |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:24 |