Мука выбора: что брать - новое или подержанное авто |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мука выбора: что брать - новое или подержанное авто |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Обсудим аргументы сторонников покупок подержанного авто, и сторонников брать исключитально новое авто.
Сообщение отредактировал Varan - 6.5.2010, 16:46 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Avanturist, Ты только про вопрос содержания Инфинити и Мазды забыл )) За 900 можно Х5 найти, Вольво 90, Даже БМВ 745 LI . Кстати был такой с пробегом в сотку куплен да 13шт баксов вообще. Могу фотку скинуть кто не верит. Только вот проблема была-замена всех стоек... А это больше сотни тысяч рублей только за стойки. Или на Вольве 90 стучала рейка. Ремонт не у дилера стоил 140 тыс. руб. Ну и? Все машины 3-5ти лет. Купил и ездишь до первой поломки. Потом копишь полгода)) А новая Мазда тем временем ездит и ездит. Хотя бы благодаря гарантии. Я тут примеров покупки 3х леток бизнес класса,с окончившейся гарантией (одна из причин по которой их скидывают)могу кучу привести,т.к. немного в этой теме. Покупая более крутой авто и б\у, надо деньги на такое авто иметь! А если их нету то брать авто попроще и новый. Все это верно если стоит выбор который ты предложил.Покупка более крутой машины чем новой попроще может быть оправдана только либо жгучим желанием покататься ,либо понтами. Гетц,если уж по теме,это немного другая весовая категория и подход тут уже другой,описанный выше.
Впрочем я не настаиваю,каждому своё. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Avanturist, Ты только про вопрос содержания Инфинити и Мазды забыл )) За 900 можно Х5 найти, Вольво 90, Даже БМВ 745 LI . Кстати был такой с пробегом в сотку куплен да 13шт баксов вообще. Могу фотку скинуть кто не верит. Только вот проблема была-замена всех стоек... А это больше сотни тысяч рублей только за стойки. Или на Вольве 90 стучала рейка. Ремонт не у дилера стоил 140 тыс. руб. Ну и? Все машины 3-5ти лет. Купил и ездишь до первой поломки. Потом копишь полгода)) А новая Мазда тем временем ездит и ездит. Хотя бы благодаря гарантии. Я тут примеров покупки 3х леток бизнес класса,с окончившейся гарантией (одна из причин по которой их скидывают)могу кучу привести,т.к. немного в этой теме. Покупая более крутой авто и б\у, надо деньги на такое авто иметь! А если их нету то брать авто попроще и новый. Все это верно если стоит выбор который ты предложил.Покупка более крутой машины чем новой попроще может быть оправдана только либо жгучим желанием покататься ,либо понтами. Гетц,если уж по теме,это немного другая весовая категория и подход тут уже другой,описанный выше. Впрочем я не настаиваю,каждому своё. Так, никто не спорит, что любая б/у машина из того же бизнес класса, требует замены многих расходников за деньги в 5-10 раз дороже машины за 450 тысяч, но если человек может позволить себе авто за лимон и выше, то и найдет 50-100 на замену расходников. Да и такие машины покупают не на последние деньги (есть конечно индивиды для понтов), т.к. сумма приличная. Это по-крайней мере дешевле, чем брать тот же Ренджик за 2-3 лимона. У меня много примеров знакомых, которые имеют приличный доход, но они никогда не купят нового более ущербного авто, т.к. им комфортнее ездить в автомобиле классом выше б/у и тут понты не при чем, все уже при семьях и имеют возможность купить новые машины, такого же класса - годик откатал и купил другой и при этом потеря при продаже минимальна, чем при продаже такого же нового. Лично для себя я решил, что я хочу брать более интересный авто из класса б/у, чем новые ниачем машины. БМВ 96 года за 400 тысяч в расчет не брать, а к примеру 320 БМВ, Ауди А4, Аккорд от 2008 года выпуска. И при правильной диагностике на различных экзаменерах. У меня был Гетц, который мне много крови попил и был НОВЫЙ, когда я торчал у дилеров с косяками завода со словами, что я не дебил, я это сам сломать не могу. К примеру, у меня есть Стило б/у с пробегом за 150 тысяч и был Пунто новый. Есть с чем сравнивать. Стила была в идеальном состоянии, когда пригонялась из Германии и до сегодняшнего дня особых расходов не заметил. Сообщение отредактировал Avanturist - 7.5.2010, 23:55 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 7:15 |