Замена тормозных дисков (фотоотчет) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена тормозных дисков (фотоотчет) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 12.11.2007 Из: Моусквыа, Академическая ![]() |
Итак)) начнем помолясь) Значит сначала что нам понадобится....
![]() Нам понядобятся новые тормозные диски (оригинад в экзисте порядка 3000рэ), домкрат, молоток, большая крестовая отвертка, балонный ключ, ключ на 12 и на 17, желательно еще новые колодки (смотря по состоянию старых) ![]() Итак сперва поднимаем машину и откручиваем колесо ![]() Видим вот такое. Далее берем в руки ключ на 12 ![]() Ключом на 12 откручиваем болт крепления суппорта. После поднимаем суппорт и для удобства вынимаем колодки. При замене колодок со старых на новые одеваем проставочки железные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 17.8.2008 Из: СПб ![]() |
В общем решился я самостоятельно поменять тормозные диски и колодки.
На самом деле, операция по сложности не стоит и выеденного гроша (это для тех кто не решается сам делать). С помощью фотоотчетов, которые есть на форуме и колодки и диски меняются очень легко. Единственная проблема, которая у меня возникла - это выкручивание винта, которым крепится тормозной диск. 3 винта вышли нормально, а у 4-го я сорвал шлиц. Пользовался при этом ударной отверткой и вд-шкой брызгал в изобилии - но не помогло. В общем шлиц сорвал, пришлось высверливать, а я это делать не очень умею, т.е. очень не умею... В итоге угробил посадочное место винта. Посадил диск на один винт, все закрепил, поставил колодки и колесо. Теперь извечный вопрос "Что делать?". 1. Можно ли ездить так? Имхо, это конечно неправильно, но езжу я спокойно, со 170 в пол не торможу 2. Если менять, то как называется эта штука в которую вкручиваются винты крепления тормозного диска, и сложно ли ее менять? Заранее спасибо, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
В общем решился я самостоятельно поменять тормозные диски и колодки. На самом деле, операция по сложности не стоит и выеденного гроша (это для тех кто не решается сам делать). С помощью фотоотчетов, которые есть на форуме и колодки и диски меняются очень легко. Единственная проблема, которая у меня возникла - это выкручивание винта, которым крепится тормозной диск. 3 винта вышли нормально, а у 4-го я сорвал шлиц. Пользовался при этом ударной отверткой и вд-шкой брызгал в изобилии - но не помогло. В общем шлиц сорвал, пришлось высверливать, а я это делать не очень умею, т.е. очень не умею... В итоге угробил посадочное место винта. Посадил диск на один винт, все закрепил, поставил колодки и колесо. Теперь извечный вопрос "Что делать?". 1. Можно ли ездить так? Имхо, это конечно неправильно, но езжу я спокойно, со 170 в пол не торможу 2. Если менять, то как называется эта штука в которую вкручиваются винты крепления тормозного диска, и сложно ли ее менять? Заранее спасибо, Так раздолбал сверлом отверстие с резьбой, но вынул остаток винта? По сути можешь забыть о нём до замены подшипника в ступице. Вот тогда будет веский повод всё снимать , там, глядишь, и на новую ступицу разоришься. Эти винты практически не несут никакой нагрузки. Технологические скорее, т.к диск работает на шпильках. Так что забей. ![]() Сообщение отредактировал titanik - 9.5.2010, 23:48 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:09 |