Капот: кузовные работы или замена?, Нужен совет, что лучше делать: править капот или его заменить? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Капот: кузовные работы или замена?, Нужен совет, что лучше делать: править капот или его заменить? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 2.6.2008 Из: Киров ![]() |
Сегодня, слегонца въехал в Крузак. Ему ничего. Мой номер ему под бампер залетел. У меня решетка радиатора вмялась внутрь. Сначала не заметил, что немного помялся капот. Пригляделся, геометрия кузова изменилась. Между решеткой и капотом зазор стал в 2 раза больше, примерно 1,5 см. Капот немного, на 0,4 см выставляется над фарами. Попытался руками вытянуть "на себя" капот, вроде линии стали ровными (параллельными), но зазоры остались. Пока все починил (решетка), с первого взгляда не заметно, что помят капот. Приглядется - то станет заметно. Вот только машина не моя, а тещина. Ей все рассказал и показал. Не хотелось человека расстраивать.
Подскажите, что лучше, жестянкой заниматься или новый капот поставить? Собираюсь ехать в Европу узнавать про цены. Заранее благодарю |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 24.6.2008 Из: Киров ![]() |
Родной капот есть смысл менять в крайнем случае (если восстановлению на подлежит). Ремонтная краска на новом капоте в разы хуже заводской (если точнее, то даже не краска, а грунт. На заводе он катафорезный цинкосодержащий, в сервисе таких технологий нет). Если капот новый крашеный, то он постоянно будет в сколах, причем не до грунта как на заводском, а до металла со всеми вытекающими отсюда последствиями. Еще один минус замены - могут не попасть в цвет при окраске. Вывод : на дефект забить или искать хорошего жестянщика который выправит дефект без покраски, но только не замена капота. Советы только из личного опыта и опыта знакомых, менявших капот. Удачи.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 12:46 |