Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Капот: кузовные работы или замена?, Нужен совет, что лучше делать: править капот или его заменить?
Алексей Урванцев
сообщение 7.5.2010, 21:56
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 2.6.2008
Из: Киров




Сегодня, слегонца въехал в Крузак. Ему ничего. Мой номер ему под бампер залетел. У меня решетка радиатора вмялась внутрь. Сначала не заметил, что немного помялся капот. Пригляделся, геометрия кузова изменилась. Между решеткой и капотом зазор стал в 2 раза больше, примерно 1,5 см. Капот немного, на 0,4 см выставляется над фарами. Попытался руками вытянуть "на себя" капот, вроде линии стали ровными (параллельными), но зазоры остались. Пока все починил (решетка), с первого взгляда не заметно, что помят капот. Приглядется - то станет заметно. Вот только машина не моя, а тещина. Ей все рассказал и показал. Не хотелось человека расстраивать.
Подскажите, что лучше, жестянкой заниматься или новый капот поставить?
Собираюсь ехать в Европу узнавать про цены.
Заранее благодарю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
YSL
сообщение 10.5.2010, 9:55
Сообщение #2


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 24.6.2008
Из: Киров




Родной капот есть смысл менять в крайнем случае (если восстановлению на подлежит). Ремонтная краска на новом капоте в разы хуже заводской (если точнее, то даже не краска, а грунт. На заводе он катафорезный цинкосодержащий, в сервисе таких технологий нет). Если капот новый крашеный, то он постоянно будет в сколах, причем не до грунта как на заводском, а до металла со всеми вытекающими отсюда последствиями. Еще один минус замены - могут не попасть в цвет при окраске. Вывод : на дефект забить или искать хорошего жестянщика который выправит дефект без покраски, но только не замена капота. Советы только из личного опыта и опыта знакомых, менявших капот. Удачи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 10.5.2010, 10:37
Сообщение #3


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(YSL @ 10.5.2010, 10:55) *
Родной капот есть смысл менять в крайнем случае (если восстановлению на подлежит). Ремонтная краска на новом капоте в разы хуже заводской (если точнее, то даже не краска, а грунт. На заводе он катафорезный цинкосодержащий, в сервисе таких технологий нет). Если капот новый крашеный, то он постоянно будет в сколах, причем не до грунта как на заводском, а до металла со всеми вытекающими отсюда последствиями. Еще один минус замены - могут не попасть в цвет при окраске. Вывод : на дефект забить или искать хорошего жестянщика который выправит дефект без покраски, но только не замена капота. Советы только из личного опыта и опыта знакомых, менявших капот. Удачи.

+1 к сказанному
Это касается вообще всей кузовни, которую я не знаю как красят, но ремонтная краска, за какие бабки её не красили бы, всегда хуже заводской. Я в таких случаях всегда прошу положить второй-третий слой лака. Больше ничего не сделать. angry.gif
И потом, если пластиковая решётка деформирована, с чего вы взяли, что ушел капот? Сначала восстановите геометрию и целостность решётки всего нижнего бампера, а потом уже и будет видно что с капотом.

Сообщение отредактировал titanik - 10.5.2010, 10:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 12:44