Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва ![]() |
Почитав на форуме темы типа "Ездите ли вы с включенным ближним светом или ПТФ днем" я решил предложить обсудить тему Дневного света DRL – Daytime Running Light или Скандинвсткого, как его еще называют. На просторах интернета есть различные варианты исполнения: это и спец реле, которые уменьшают яркость дальнего и специальные LED фары и Комбинированные фары ПТФ/дневной свет.
В данной теме хотелось бы обсудить реализацию установки данного вида световых приборов и схемы их включения. P.S. Просьба в данной теме обсуждать только техническую сторону данного процесса , а не зачем все это нужно. ЗАМЕЧАНИЕ: Схемы на дорестайл с рестайлом одинаковые, вплоть до номеров контактов и цвета проводов, кроме ЕМ11. Сообщение отредактировал Александр23 - 12.12.2010, 22:43 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва ![]() |
В общем нашел решение - сигналы можно брать до кнопки включения передней и задней ПТФ. Тогда они не будут выключаться при включенных габаритах (ет полезно когда необходима подсветка приборной панели и не хочешь включать иной свет) и не будут реагировать на переключения ближний/дальний и моргание дальним. Т.о. соблюдаем все требования ГОСТа.
Сообщение отредактировал Александр23 - 10.5.2010, 21:09 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 6:22 |