"А/С "Волна". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"А/С "Волна". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 17.3.2010 ![]() |
Хочу поделиться своими впечатлениями от ТО в Волне. Делала буквально накануне.
Впечатления отвратные... 2-х летнее ТО. Пробег машины чуть меньше 20 000 км. Мастер пытался развести на замену передних колодок. Написали в наряде, что износ 95%. Было предложено заменить за 4 500 рэ. Хорошо, что сразу отказалась. Решила купить колодки сама и потом уж приехать и заменить их. В автомагазине разговорилась с продавцом и он выразил сомнения, что при таком пробеге может быть такой износ. Из магазина прямиком отправилась в простой (не авторизированный) сервис, показала мастерам. Сказали износ максимум 50% и могу спокойно ездить еще тыщ 15... Также в "Волне" мне предлагалась замена фильтра салона за 2500 рэ. Предлагалось это очень любезно и настойчиво. Знаю, что замена входит в ТО. Но цена!!! Отказалась. Заменили сами с сынишкой за 2 минуты и за 400 рэ стоимости этого самого фильтра. Хочу сказать отдельной спасибо ребятам, что выложили подробную инструкцию, как сие изделие можно заменить. 1 ТО делала в Рольфе. После него были отрегулированы двоники (подтянуты после зимы), смазаны петли, заполнены ярлыки (ну, это я про явные манипуляции с машиной. Все остальное, естественно, было произведено и предъявлено). В Волне этих работ не произвели.... Поменяли ли свечи и масло теперь даже и не знаю. Масло, как было черное, так и есть, а до свечей мой любопытный нос еще не добрался. Задний дворник так и не чистит стекло, так и отходит магнитола... Почему не обратила их внимание на это и не заставила доделать? Да потому что поняла, что разводят на деньги с колодками, противно стало... Лучше в простом сервисе подтяну все мелочи.... Для себя сделала вывод, что больше в Волну ни ногой. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.9.2025, 12:40 |