Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва ![]() |
Почитав на форуме темы типа "Ездите ли вы с включенным ближним светом или ПТФ днем" я решил предложить обсудить тему Дневного света DRL – Daytime Running Light или Скандинвсткого, как его еще называют. На просторах интернета есть различные варианты исполнения: это и спец реле, которые уменьшают яркость дальнего и специальные LED фары и Комбинированные фары ПТФ/дневной свет.
В данной теме хотелось бы обсудить реализацию установки данного вида световых приборов и схемы их включения. P.S. Просьба в данной теме обсуждать только техническую сторону данного процесса , а не зачем все это нужно. ЗАМЕЧАНИЕ: Схемы на дорестайл с рестайлом одинаковые, вплоть до номеров контактов и цвета проводов, кроме ЕМ11. Сообщение отредактировал Александр23 - 12.12.2010, 22:43 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 11.1.2010 ![]() |
фото попробую сделать, фары включаются одновременно с включением зажигания до включения стартера. на дальний моргающий они не реагируют - провод с реле кидается на габаритный огонь. заметил: при заглушенном двигателе и включенной аварийке фары включаются секунд на 10 сами по себе, секунд через 30.
![]() ![]() Сообщение отредактировал Александр23 - 14.5.2010, 22:45 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 6:23 |