Мука выбора: что брать - новое или подержанное авто |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мука выбора: что брать - новое или подержанное авто |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Обсудим аргументы сторонников покупок подержанного авто, и сторонников брать исключитально новое авто.
Сообщение отредактировал Varan - 6.5.2010, 16:46 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Я думаю, что в общем случае задача решения не имеет :-)
Без дополнительных условий. Поскольку все зависит от конкретной стратегии, которую предпочитает будущий владелец в конкретных условиях. Это примерно как задать вопрос: какое оптимальное сочетание риска и доходности по акциям? А ХЗ: в общем случае чем выше риск, тем выше доходность, а какое именно соотношение выбирать - дело каждого. Аналогично и тут. У человека есть некоторая сумма денег, достаточная для покупки как подержанного так и нового авто. Что человек планирует делать с этим авто? Как эксплуатировать? Что он хочет минимизировать? Планирует ли перепродажу? Через какой интервал времени? Планиуется ли повышение либо понижение его доходов? Стратегии могут быть такие: 1) покупаем за минимум денег более-менее надежное авто, "рентабельное" в эксплуатации, и эксплуатируем "на убой", не планируя перепродажи. Плюсы: можно нещадно экслуатировать не глядя ни на что, не вкладываться в ремонт, плевать на КАСКО и т.п. Также можно забить на макроэкономическую ситуацию и цены вторичного рынка на авто данного типа и не париться на этот счет. Минусы: возможны проблемы с надежностью, неожиданно высокие затраты на ремонт. 2) Покупка авто в хорошем состоянии за средние деньги, тюнинг до отличного уровня, акккуратная эксплуатация, страховка, перепродажа. Плюсы: менее затратно при правильном подходе, чем покупка нового авто, получение "именно то, что хочу". Минусы: риск купить авто с какой-либо сложно выявляемой при покупке проблемой, за которую не несет ответственности производитель, и потом нести доп. расходы по устранению этой проблемы. 3) Покупка нового авто для длительной эксплуатации, практически до окончания ресурса. Минусы: высокая стоимость, дорогая страховка, необходимость "холить и лелеять"... 4) Покупка нового авто с целью дальнейшей перепродажи через некоторое время. Минусы: высокая стоимость, дорогая страховка, неопределенность с ценами перепродажи (спрос может снизиться) и т.п. Каждый вариант завязан на некоторый прогноз материального состояния покупателя и авторынка в целом (спрос тоже нестабилен), которое может меняться. Допустим, если человек женатый и планируется рождение ребенка и снижение семейных доходов, нет никакого смысла брать новый авто с привлечением кредитных ресурсов, а лучше взять б/у. Если денег минимум, вполне может подойти стратегия и "на убой" В общем, я думаю, что все зависит от конкретной ситуации и в одном случае предпочтительнее подержанное авто, в другой - новое. Сообщение отредактировал Varan - 12.5.2010, 14:59 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 7:15 |