Капот: кузовные работы или замена?, Нужен совет, что лучше делать: править капот или его заменить? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Капот: кузовные работы или замена?, Нужен совет, что лучше делать: править капот или его заменить? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 2.6.2008 Из: Киров ![]() |
Сегодня, слегонца въехал в Крузак. Ему ничего. Мой номер ему под бампер залетел. У меня решетка радиатора вмялась внутрь. Сначала не заметил, что немного помялся капот. Пригляделся, геометрия кузова изменилась. Между решеткой и капотом зазор стал в 2 раза больше, примерно 1,5 см. Капот немного, на 0,4 см выставляется над фарами. Попытался руками вытянуть "на себя" капот, вроде линии стали ровными (параллельными), но зазоры остались. Пока все починил (решетка), с первого взгляда не заметно, что помят капот. Приглядется - то станет заметно. Вот только машина не моя, а тещина. Ей все рассказал и показал. Не хотелось человека расстраивать.
Подскажите, что лучше, жестянкой заниматься или новый капот поставить? Собираюсь ехать в Европу узнавать про цены. Заранее благодарю |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 2.6.2008 Из: Киров ![]() |
Большое спасибо за квалифицированные ответы.
Геометрия капота на самом деле нарушена. Появились зазоры над фарами и над решеткой радиатора. С первого взгляда не определишь, что капот деформирован. Можно было бы и оставить так, но... Всем всех благ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Большое спасибо за квалифицированные ответы. Геометрия капота на самом деле нарушена. Появились зазоры над фарами и над решеткой радиатора. С первого взгляда не определишь, что капот деформирован. Можно было бы и оставить так, но... Всем всех благ Геометрия капота нарушается при лобовых (боковых) ударах обобщённо только в 2-х случаях. 1. Удар добрался до петли замка капота 2 Удар просто достал до самого капота. Если нет видимого прямого удара по петле или капоту, то на 99% причина перекоса (видимости перекоса) кроется в разрушении телевизора, внешнего пластика , крыльев и пр. , собственно к панели капота не имеющее отношения. Дайте фотку повреждёного места с 2-х ракурсов и желательно не с фототелефона. Сообщение отредактировал titanik - 11.5.2010, 22:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 2.6.2008 Из: Киров ![]() |
Геометрия капота нарушается при лобовых (боковых) ударах обобщённо только в 2-х случаях.
1. Удар добрался до петли замка капота 2 Удар просто достал до самого капота. Если нет видимого прямого удара по петле или капоту, то на 99% причина перекоса (видимости перекоса) кроется в разрушении телевизора, внешнего пластика , крыльев и пр. , собственно к панели капота не имеющее отношения. Дайте фотку повреждёного места с 2-х ракурсов и желательно не с фототелефона. [/quote] Здравствуйте! Вот фотографии Гетца: http://i061.radikal.ru/1005/cc/304c124d36e3.jpg ![]() http://i054.radikal.ru/1005/97/458451ec79ba.jpg http://s19.radikal.ru/i192/1005/93/d5afcdc9425e.jpg http://s03.radikal.ru/i176/1005/7a/293d7439a751.jpg http://i052.radikal.ru/1005/86/4817680f3f93.jpg http://s47.radikal.ru/i115/1005/61/abc0ad51f1ce.jpg http://s42.radikal.ru/i096/1005/2f/c822fb12459f.jpg http://s50.radikal.ru/i130/1005/5e/f30398a3cade.jpg http://i015.radikal.ru/1005/2d/a4820c1b711e.jpg Раньше не замечал, был ли люфт между капотом и решеткой радиатора. Т.е. теперь если прижать капот руками зазор уменьшиться и будет вообще все как так и должно быть. Добрался до замка капота, хотел подрегулировать его с помощью трех винтов, но места для регилировки нет. Люфт так и остался. Прижмешь капот - как так и надо. У знакомых этого люфта нет. Хотя на нашем Гетце у замка капота не видно "полумесяцев" - т.е. все винты и крепежи не сдвинуты с места. Один "полумесяц" появился слева на буфере капота. Подрегулировал его. На фотографии виден внешний вид Гетца. Еще сегодня заметил, что левая фара немного вышла вбок. Придется еще немного выдвинуть буфер капота, подрегулировать. На последних двух фотографиях видно, что перекошен капот относительно решетки радиатора или наоборот. Заранее благодарен за Ваши ответы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Нуууу, батенька! Какая же это деформация капота?! У вас просто весь бампер сел вниз от удара и всё.
Подлезте под низ бампера. Там есть 2 точки крепления - 2 пластиковых ушка. Одно или оба наверняка отломаны от основного мяса накладки бампера (будем правильно выражаться :-) ) Затем откройте капот и далее по возможности. Нужно определить соскочила ли накладка бампера с собственно бампера внутри. Для этого нужно открутить 4 винта по бокам решётки и отгибая смотреть внутрь. У бампера немного в глубине есть язычки, которыми он упирается в тонкий мет. профиль закреплённый на массивном железном бампере. Посмотреть плотно ли лежат эти язычки на этой пластине. Осмотреть крепления фар к телевизору, а также проверить, что они не подвыскочили не много из своих гнёзд со стороны поворотников (просто рукой нажать посильне на фару в сторону лобовухи). И не морочьте себе голову по поводу крышки капота, а то я разозлюсь и покажу вам как выглядит по-настоящему деформированный капот ![]() ![]() ![]() ![]() Дело в просевшем бампере, даю 150%. Причину выявит либо осмотр, либо полное снятие и осмотр на предмет целостности всякой пластиковой шелухи, которая его держит на железных частях кузова. Люфт должен быть и зазор тоже немного регулируется вкручиванием и выкручиванием 2-х резиновых упоров, которые видны по краям верхней части телевизора. Сообщение отредактировал titanik - 12.5.2010, 22:41 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 15:32 |