блокирующийся/блокируемый дифференциал |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
блокирующийся/блокируемый дифференциал |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 5.11.2008 Из: Москва (Ново-Переделкино) Мой город: Москва ![]() |
Собственно, сабж: на днях тут застрял с вывешенным колесом, и пришла в голову мысль о дифференциале блокирующемся, блокируемом, повышенного трения:)
или иные, допустим, программные приспособления, вроде распределения усилия по колёсам кто-нибудь интересовался, ставятся ли на стандартный переднеприводный авто подобные вещи (для улучшения проходимости, улучшения старта на драге при неоднородности поверхностейи т.п.), имеет ли смысл (дороговизна, сложность исполнения и т.п.) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск ![]() |
Зима в этом году выдлась особо суровой, за предыдущие 3 года ни разу серьёзно не буксовал, но эту зиму возил ссобой лопату так же обязательно как права или полис осаго.
С лопатой в общем все ясно, но хуже всего обстояло дело с остановкой на ровном месте одним колесом в лужу со льдом, а другим колесом на вполне ездабельный плотный снег, нужно только толкать, а когда один в машине и рядом никого, выбраться очень сложно. Наткнулся на инфу, что можно ставить самоблокирующийся дифференциал на переднеприводные ВАЗы, а можно ли что-то подобное для ГЕТЦа придумать и как это скажется на на его здоровье. Следующую зиму мне предстоит постоянно поднималься по небольшой ледяной горке со слепыми поворотами 400 — 500 метров то - есть просто получше разогнаться может не прокатить. Не хотелось бы тратить на этот подъем много времени и нервов. Кто что знает или есть какие либо соображения излагайте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
Зима в этом году выдлась особо суровой, за предыдущие 3 года ни разу серьёзно не буксовал, но эту зиму возил ссобой лопату так же обязательно как права или полис осаго. С лопатой в общем все ясно, но хуже всего обстояло дело с остановкой на ровном месте одним колесом в лужу со льдом, а другим колесом на вполне ездабельный плотный снег, нужно только толкать, а когда один в машине и рядом никого, выбраться очень сложно. Наткнулся на инфу, что можно ставить самоблокирующийся дифференциал на переднеприводные ВАЗы, а можно ли что-то подобное для ГЕТЦа придумать и как это скажется на на его здоровье. Следующую зиму мне предстоит постоянно поднималься по небольшой ледяной горке со слепыми поворотами 400 — 500 метров то - есть просто получше разогнаться может не прокатить. Не хотелось бы тратить на этот подъем много времени и нервов. Кто что знает или есть какие либо соображения излагайте. Может я и не прав- но для Гетца такое выдумывать не стоит. Не тот это автомобиль, чтоб его внедорожником делать. Я думаю помогут цепи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск ![]() |
Зима в этом году выдлась особо суровой, за предыдущие 3 года ни разу серьёзно не буксовал, но эту зиму возил ссобой лопату так же обязательно как права или полис осаго. С лопатой в общем все ясно, но хуже всего обстояло дело с остановкой на ровном месте одним колесом в лужу со льдом, а другим колесом на вполне ездабельный плотный снег, нужно только толкать, а когда один в машине и рядом никого, выбраться очень сложно. Наткнулся на инфу, что можно ставить самоблокирующийся дифференциал на переднеприводные ВАЗы, а можно ли что-то подобное для ГЕТЦа придумать и как это скажется на на его здоровье. Следующую зиму мне предстоит постоянно поднималься по небольшой ледяной горке со слепыми поворотами 400 — 500 метров то - есть просто получше разогнаться может не прокатить. Не хотелось бы тратить на этот подъем много времени и нервов. Кто что знает или есть какие либо соображения излагайте. Может я и не прав- но для Гетца такое выдумывать не стоит. Не тот это автомобиль, чтоб его внедорожником делать. Я думаю помогут цепи. да, цепи возможно и вариант, меня то собственно интересует выезд со двора до очищаемого места и все. конечно цепи по деньгам дешевле, и без переделок, остается вопрос как часто придется их одевать и как сильно для этого придется измазаться / замерзнуть но всеже если установить только блокикровку и все будет работать (в том числе спидометр) - такой вариант конечно предпочтительнее |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 8:49 |