"ЛеонАтелье". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"ЛеонАтелье". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 8.9.2008 Из: МО ![]() |
Страховая выдала напрвление на ремонт в ЛеонАтелье. Месяц назад получил напраление, приехал к ним и записался на ремонт. В назначенное время приехал и стал оформлять документы, и тут началось:
1. МАстер спросил где направления? я ответил, что точно не помню, должны быть у вас. Он при мне поискал в рядом лежащей папочке, и сказал что ничего нет, ищите у себя, машину принимать не буду. Благо что жена обнаружила в своих документах их кредитку, и справку, что документы у них. Если бы этого не произошло, то мне пришлось бы по второму кругу получать направления и тд полный геммор. Как только увидел справку, куда-то ушел и через 5 минут появился с нашими направлениями. Неужели так сложно оторвать свою попу и поискать в базе направления? Пусть даже если я потерял эту справку. Такие ситуации меня очень сильно раздражают, а о людях и компании в целом складывается отрицательное мнение. 2. В процессе оформления документов я передал ему ключи от авто. На вопрос где мой автомобиль, он ответил, что на мойке. Я понимаю, что это большой плюс, когда перед осмотр производят мойку авто, но делать это надо при моем присутствии, и с моего согласия. Представьте, что было бы если на мойке стукнули авто. Каким образом я докажу что этих повреждений не было?? 3. Вышел на улицу на осмотр не пригласив нас. Пришлось догадаться самому и выйти к нему, чтобы проконтролировать этот процесс. 4. Дал мне на подпись документ по приемке авто, ни объяснив характер повреждений. Как плюс, это то что он произвел фотографирование, поэтому подписал я документ с указанием повреждений, в надеждне, что если будут проблемы фотографии покажут состояние автомобиля в момент приемки. 5. Дал мне на подпись доверенность на перевозку и управление автомобилем, опять же ничего не объясняя, как будто формальность, покатаемся мальца и все. В итоге моя оценка - полное дилетанство. Обращаясь к дилеру, лично я расчитываю на профессионализм во всех вопросах, не только ремонт и продажа, но и процедуры приемки, отношение к клиентам, объяснение подписываемых документов и последствий их подписания. Надеюсь этот топик читают представители компании и сделают правильные выводы. Сообщение отредактировал evg75 - 2.5.2010, 17:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 19.1.2008 Из: Москва, СЗАО ![]() |
Страховая выдала напрвление на ремонт в ЛеонАтелье. Месяц назад получил напраление, приехал к ним и записался на ремонт. В назначенное время приехал и стал оформлять документы, и тут началось: 1. МАстер спросил где направления? я ответил, что точно не помню, должны быть у вас. Он при мне поискал в рядом лежащей папочке, и сказал что ничего нет, ищите у себя, машину принимать не буду. Благо что жена обнаружила в своих документах их кредитку, и справку, что документы у них. Если бы этого не произошло, то мне пришлось бы по второму кругу получать направления и тд полный геммор. Как только увидел справку, куда-то ушел и через 5 минут появился с нашими направлениями. Неужели так сложно оторвать свою попу и поискать в базе направления? Пусть даже если я потерял эту справку. Такие ситуации меня очень сильно раздражают, а о людях и компании в целом складывается отрицательное мнение. 2. В процессе оформления документов я передал ему ключи от авто. На вопрос где мой автомобиль, он ответил, что на мойке. Я понимаю, что это большой плюс, когда перед осмотр производят мойку авто, но делать это надо при моем присутствии, и с моего согласия. Представьте, что было бы если на мойке стукнули авто. Каким образом я докажу что этих повреждений не было?? 3. Вышел на улицу на осмотр не пригласив нас. Пришлось догадаться самому и выйти к нему, чтобы проконтролировать этот процесс. 4. Дал мне на подпись документ по приемке авто, ни объяснив характер повреждений. Как плюс, это то что он произвел фотографирование, поэтому подписал я документ с указанием повреждений, в надеждне, что если будут проблемы фотографии покажут состояние автомобиля в момент приемки. 5. Дал мне на подпись доверенность на перевозку и управление автомобилем, опять же ничего не объясняя, как будто формальность, покатаемся мальца и все. В итоге моя оценка - полное дилетанство. Обращаясь к дилеру, лично я расчитываю на профессионализм во всех вопросах, не только ремонт и продажа, но и процедуры приемки, отношение к клиентам, объяснение подписываемых документов и последствий их подписания. Надеюсь этот топик читают представители компании и сделают правильные выводы. Представители компании сюда вообще не заглядывают! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 16:51 |