ОБмен Getz на Renault Clio Sport |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ОБмен Getz на Renault Clio Sport |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 14.8.2007 Из: СПб. г. Пушкин ![]() |
Пообщался с товарисчем по преступному ремеслу, сильно понравился мне его Renault Clio Sport, задумался а не обменять ли мой ГЕТЦ 1,4 на ручке, 2007 год на его Клио. Для тех кто не в курсе, ТТХ Клио http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/9412.html
СОбственно вот и сам Клио http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5463552...c_30684815.html |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 16.5.2010 Мой город: Москва ![]() |
Пообщался с товарисчем по преступному ремеслу, сильно понравился мне его Renault Clio Sport, задумался а не обменять ли мой ГЕТЦ 1,4 на ручке, 2007 год на его Клио. Для тех кто не в курсе, ТТХ Клио http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/9412.html СОбственно вот и сам Клио http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5463552...c_30684815.html Простите, что вклиниваюсь в ваш разговор, но все-таки. Действительно, напрягает год, очень уж старенькая машинка, сыпаться она будет мама не горюй, но если вас не пугают трудности и вы согласны постоянно его ремонтировать, кстати цена на запчасти гетса и рено отличается очень и очень сильно, то смело меняйтесь. За год мы поменяли в Рено Simbol: 1. Все колодки 2. Переднюю подвеску 3. Три катушки зажигания (слабое место постоянно вылетают) 4. Все фильтры (по мелочам, так сказать) 5. Стартер накрылся медным тазом, а стоит он 10 тыс. р 6. Замок капота (очень слабое место) 7. Лючек бензобака 8. Приводной ремень и ролики к нему, тоже кстати не дешевое удовольствие (1500 р. один ролик) 9. Подшипники задней ступицы колеса 10. Вот сейчас накрылся замок багажника 10. Снова развалилась передняя подвеска 11. Накрлись внутренние рулевые тяги. Обращались с машиной очень аккуратно, но это не помешало ей сыпаться каждый раз. Сообщение отредактировал Aculeus - 16.5.2010, 14:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 14.8.2007 Из: СПб. г. Пушкин ![]() |
Пообщался с товарисчем по преступному ремеслу, сильно понравился мне его Renault Clio Sport, задумался а не обменять ли мой ГЕТЦ 1,4 на ручке, 2007 год на его Клио. Для тех кто не в курсе, ТТХ Клио http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/9412.html СОбственно вот и сам Клио http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5463552...c_30684815.html Простите, что вклиниваюсь в ваш разговор, но все-таки. Действительно, напрягает год, очень уж старенькая машинка, сыпаться она будет мама не горюй, но если вас не пугают трудности и вы согласны постоянно его ремонтировать, кстати цена на запчасти гетса и рено отличается очень и очень сильно, то смело меняйтесь. За год мы поменяли в Рено Simbol: 1. Все колодки 2. Переднюю подвеску 3. Три катушки зажигания (слабое место постоянно вылетают) 4. Все фильтры (по мелочам, так сказать) 5. Стартер накрылся медным тазом, а стоит он 10 тыс. р 6. Замок капота (очень слабое место) 7. Лючек бензобака 8. Приводной ремень и ролики к нему, тоже кстати не дешевое удовольствие (1500 р. один ролик) 9. Подшипники задней ступицы колеса 10. Вот сейчас накрылся замок багажника 10. Снова развалилась передняя подвеска 11. Накрлись внутренние рулевые тяги. Обращались с машиной очень аккуратно, но это не помешало ей сыпаться каждый раз. Клио Спорт - заготовка для раллийного болида - он малость покрепче символа, что по подвеске, что по остальной части (кроме задней балки в которой что-то там разваливается, и новая балка денег стоит и только под заказ). Как бы вы не обращались с машиной, но если ездить также много как и я - вообще мало что выдержит. У меня на ГЕТЦе 2 комплект подвески и ступичных подшипников за 3 года уходит. Про колодки я уже молчу, ибо их меняю тупо сам возле дома. Т.к. сервис-мены ни разу не смазали направляющие графитом или еще чем, и не чистят сами механизмы из-за чего, колодки потом подклинивает, мне проще 1 раз самому поменять, чем 3 раза в сервис ездить ругаться. Да и просто понравился мне Клио Спорт. А год и пробег - дело десятое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 16.5.2010 Мой город: Москва ![]() |
Клио Спорт - заготовка для раллийного болида - он малость покрепче символа, что по подвеске, что по остальной части (кроме задней балки в которой что-то там разваливается, и новая балка денег стоит и только под заказ). Как бы вы не обращались с машиной, но если ездить также много как и я - вообще мало что выдержит. У меня на ГЕТЦе 2 комплект подвески и ступичных подшипников за 3 года уходит. Про колодки я уже молчу, ибо их меняю тупо сам возле дома. Т.к. сервис-мены ни разу не смазали направляющие графитом или еще чем, и не чистят сами механизмы из-за чего, колодки потом подклинивает, мне проще 1 раз самому поменять, чем 3 раза в сервис ездить ругаться. Да и просто понравился мне Клио Спорт. А год и пробег - дело десятое. Уважаемый, Медвед Полоскун, на самом деле мы не особенно много ездили в год выходило около 20 тысяч километров. Я не спорю возможно конечно Клио Спорт и крепче симбола, но все-таки еще раз хочу обратить ваше снимание на стоимость запчастей, а это офигительные деньги, цена за работу в автосервисе ничтожна по сравнению со стоимостью запчастей. Да и еще мы живем в 70 километрах от Москвы, и это создавало дополнительные трудности, ибо в наших магазинах есть запчасти только на Логан и за любой мелочью мы как савраски носились в Москву. Ах да, совсем из головы вылетело - ее довольно сложно потом продать. Ну не пользуются они спросом... Сообщение отредактировал Aculeus - 16.5.2010, 19:42 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 16:14 |