Форсунки., промыка, замена и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Форсунки., промыка, замена и т.д. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Жолтый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 10.5.2007 Из: г. Подольск ![]() |
Так как машина прошла больше 120т км, остро стоял вопрос о промывке форсунок. Поездив по сервисам и поспрашав о стоимости работ - решил мыть сам.
Значит что необходимо: 1. конечно руки, которые ростут от куда надо ![]() 2. головку на 12 3. кусок топлевного шланга (примерно 10-15см) 4. два хомута (на топлевной шланг) 5. 12в лампочку 6. провода 7. жидкость для промывки (я использовал жидкость в балончике для промывки карбюраторов Hi-Gear) Вот так выглядит топлевная рампа на машине ![]() Прежде чем снимать рампу необходимо скинуть давление бензина. Для этого вытаскиваем реле бензонасоса (под капотом, правая нижняя) и заводим машину. Когда машина заглохнет - можно приступать к разборке. Сперва от рампы нужно отсоединить всё лишнее. Отсоединить разъёмы от форсунок, жгут проводов и отсоединить топлевоподающий шланг. Топлевный шланг отсоединяется нажав на защёлки по бокам ![]() В рампе всё равно остаётся немного топлева, так что приготовьте тряпку, дабы не залить всё бензином. Откручиваем два болта головкой на 12 и отделяем рампу с форсунками по направлению от двигателя. В рестайле рампу лучше вытаскивать влево, на до рестайле мешает бочёк омывателя и вытаскивать нужно вправо. Вот она ![]() Вот так выглядит форсунка ![]() А вот как выглядят отверстия которые забиваются ![]() Снимаем распылитель с болончика, просверливаем вертикально тоненьким сверлом отверстие и вставляем распылитель в приготовленный топлевный шланг. Затягиваем хомутом. С другой стороны в шланг вставляем форсунку и так же затягивает хомытом. Для того чтоб форсунка открылась необходимо подать на неё питание. Лучше всего это делать включив последовательно в цепь 12в лампочку. Присоединяем к шлангу балончик с промывочной жидкостью и импульсами открываем и закрываем форсунку. Форсунка должно распылять жидкость, а не лить струёй ![]() http://foto.mail.ru/bk/a_nagibin/773 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 24.4.2009 Из: Балашиха ![]() |
Всем привет, открыл эту тему потому, что сам не знал, ни когда не интересовался, что за процедура промывка форсунок и не знал какая от неё польза...
В руки попал рекламный буклет местного автосервиса, где в прайсе была указана эта операция - 1800 рублей.. почитал в инете про "зачем это делается"... вкратце: из-за некачественного топлива форсунки загрязняются, пропускная способность становиться меньше, двигатель начинает работать плохо.. У себя давно начал замечать, что двигатель как то рывками стал работать последние 10 000 км пробега, но не придавал значения, думал просто меня глючит... по идее промывать нада раз в 30 000 км покупал свою машину с 53 000 км пробега, щас 81 000, на днях съездил в тот автосервис, по своим делам (менял передние тормозные диски, втулки стойки стабилизатора), ну думаю почищу форсунки хуже то не будит... Эффект: 1) двигатель Тише стал работать (заметил, прежде всего, друг, который дразнил из-за гидриков и прочих шумов мою машиной трактором). 2) появилась небывалая тяга!! наверно машина так работала новой, на новой не ездил не знаю... 3) расход у меня в нашем городе всегда был 10,2 средний... за 2 дня (понимаю что мало пока покатал) сейчас составляет 8,4. если у кого машина с большим пробегом даже если все работает норм, советую промойте форсунки эффект порадует. З.Ы. Для модераторов, такую тему искал не нашел, если чего не бейте, думаю будет полезно таким же как Я "Немеханикам" |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 1:18 |