Сделал прозрачную атермальную тонировку от солнца, Результаты тестирования |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сделал прозрачную атермальную тонировку от солнца, Результаты тестирования |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
Вчера сделал на передних боковых стеклах прозрачную атермальную тонировку.
Зачем она нужна? Даже с кондиционером, когда в салоне скажем +22'C, солнце очень сильно напекает сбоку тело и одежду от чего очень не комфортно. Конечно у меня уже затонирована задняя полусфера. Но передние боковые стекла я не хочу затемнять обычной тонировочной пленкой, т.к. некомфортно ехать вечером затемно, плюс разный контраст сбоку темно, а спереди светло. Для такого случая оказывается есть специальная почти прозрачная атермальная пленка. Например, я установил LLumar AIR 75. У нее светопропускание 73%. Взяли с меня 1500 рублей. Изнутри боковое окно визуально почти такое же прозрачное как и ветровое без тонировки. Пленка дает едва заметный слабый зеленоватый отлив. Субъективно кажется что контраст выше и все четче видно. Сделал первые тесты днем в солнечную погоду при +23'C. Результат великолепный! Пленка отлично справляется со своей задачей: 1) Еду с кондиционером, в салоне прохладно, ставлю машину на стоянку так, чтобы солнце освещало приборную панель и через лобовое и переднее боковое стекло. Через несколько минут трогаю панель. Там где тень - холодная. Там где свет через лобовое стекло - панель горячая. Там где через боковое стекло с атермальной пленкой - панель едва теплая, почти холодная! 2) Проверяю ладонями - правую держу так чтобы солнце светило через лобовое нетонированое стекло, левую руку у бокового стекла с пленкой. Постепенно правая рука ощутимо нагревается, левая лишь слегка теплее. 3) Проверяю лицом такой же тест. Через пленку солнце почти не греет лицо, через лобовое стекло лицу становится жарко. 4) Вождение когда солнце светит слева. Одежда почти не нагревается, нет больше ощущение что одежда, рука и колени раскаляются. Вообщем результат налицо. Еще очень приятная деталь. Я езжу в солнезащитных очках с поляризационным фильтром. И именно с этой пленкой проблем почти нет (как я жаловался на другую пленку LLumar ATR50 ранее) - цветных полос в солнечный день нет, лишь едва заметное общее изменение тональности. Если сравнивать с задними боковыми стеклами, то там пленка LLumar ATR15 лишь чуть-чуть эффективнее блокирует солнечное тепло. Удивительно, что практически прозрачная пленка блокирует солнечное тепло, так же хорошо, как темная пленка. Езда ночью. Вообще никаких проблем нет. Визуально не заметно что пленка как-то затемняет видимость. Разницы с лобовым стеклом нет. Цветопередача такая же. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
надо тупо поставить два геца на одной улице и делать замеры =). а лучше три, один атермальной обклеен, второй обычный 15ой, например, и нетонированнный. с нагревом минут 15, с продувом бенз кондея минут 15 и с кондеем так же. вот будет резалт. ну это я так. мне оно не надо. просто градусники под стёклами показывают, что разница есть, но она и так должна быть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
надо тупо поставить два геца на одной улице и делать замеры =). а лучше три, один атермальной обклеен, второй обычный 15ой, например, и нетонированнный. с нагревом минут 15, с продувом бенз кондея минут 15 и с кондеем так же. вот будет резалт. ну это я так. мне оно не надо. просто градусники под стёклами показывают, что разница есть, но она и так должна быть. +1 вот это и будет "ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ...." ИМХО 2 градусника в одной машине- одинаковый угол наклона солнечных лучей, в лобовое и боковое, подобрать нереально.... Ведь лобовое "более горизонтально", соответственно больше пропускает света и тепла почти под прямым углом, а боковое-почти вертикальное и будет больше отражать... ...ну это что касается чистоты эксперимента... ЗЫ а для себя давно решил: 15шка по кругу (кроме лобового) очень помогает летом по трассе-кондей на минимум в лобаш только для поддержания температуры. Без плёнки прохлада от кондея начинает радовать только на 3 положении, тк в боковое стекло постоянно кого нить напекает или водятела или пассажира))))) а эксперимент интересен ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 18:38 |