Getz 1.3 или 1.4? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Getz 1.3 или 1.4? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 24.5.2010 Из: Московская область, г. Черноголовка Мой город: Moskva ![]() |
Доброго времени суток.
Некоторое время назад я решила присоединиться к клану гетцеводов) В связи с ограниченными финансовыми ресурсами заинтересовали бу машины 2004-2005 годов выпуска. И вот возник принципиальный вопрос. Есть ли какие то существенные недостатки у двигателя 1.3 по сравнению с 1.4? Все просмотренный машины были с двигателем 1.3, что смущало, потому что он был снят с производства. Надеюсь, сможете разъяснить волнующий меня вопрос. P.S. Если написала не в ту тему, заранее извините. Сообщение отредактировал ufi4ka - 24.5.2010, 22:41 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 24.5.2010 Из: Московская область, г. Черноголовка Мой город: Moskva ![]() |
Ну разница в самих машинах, если Вы имеете в виду рестайлинг, меня не сильно волнует. Волнует почему сняли двигатель с производства и есть ли какие-то косяки, характерные конкретно для такого движка. Облазила весь интернет, никакой стоящей информации.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
Ну разница в самих машинах, если Вы имеете в виду рестайлинг, меня не сильно волнует. Волнует почему сняли двигатель с производства и есть ли какие-то косяки, характерные конкретно для такого движка. Облазила весь интернет, никакой стоящей информации. Исторически двигатель 1,3 - это модернизация движков Митсубиси, которые лицензию корейцам на свой двигатель продали. Соответственно, двигатель 1,4 - это дальнейшее развитие этой ветки. В целом и тот и другой достаточно надежные. Значимые отличия: Двигатель 1,3 старее и конструктивно проще чем 1,4 (12 клапанов и один распредвал вместо 16 и двух валов) Соответственно - он надежнее, проще в ремонте, дешевле в ремонте и при проведении ТО (на один ролик меньше при замене ремня ГРМ надо покупать), но менее мощен, экономичен и экологичен. Из хронических недостатков движка 1,3 - стучащие гидрокомпенсаторы (не сильно критичный недостаток, к тому же достаточно просто устранимый за сумму около 3т.р.) Из хронических недостатков движка 1,4 - неустойчивая работа на холостом ходу из-за несовместимости российского бензина и жестких экологических настроек. Устойчиво лечится перепрошивкой блока ЭБУ По двигателям больше никаких специфических проблем вроде не было. С навесным - сложности были: хлипкий массовый провод; прогорающие гофры выпуска; у нерадивых хозяев - прогоревшие каты. Кроме последнего, все лечится со сравнительно небольшими издержками Запчастей по обоим двигателям достаточно. в т.ч. - неоригинальных. Хотя они в большом количестве не требуются. Сообщение отредактировал МаZZай - 25.5.2010, 0:54 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 5:48 |