Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Getz 1.3 или 1.4?
ufi4ka
сообщение 24.5.2010, 22:39
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 24.5.2010
Из: Московская область, г. Черноголовка

Мой город: Moskva



Доброго времени суток.
Некоторое время назад я решила присоединиться к клану гетцеводов) В связи с ограниченными финансовыми ресурсами заинтересовали бу машины 2004-2005 годов выпуска. И вот возник принципиальный вопрос. Есть ли какие то существенные недостатки у двигателя 1.3 по сравнению с 1.4? Все просмотренный машины были с двигателем 1.3, что смущало, потому что он был снят с производства. Надеюсь, сможете разъяснить волнующий меня вопрос.
P.S. Если написала не в ту тему, заранее извините.

Сообщение отредактировал ufi4ka - 24.5.2010, 22:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ufi4ka
сообщение 24.5.2010, 23:44
Сообщение #2


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 24.5.2010
Из: Московская область, г. Черноголовка

Мой город: Moskva



Ну разница в самих машинах, если Вы имеете в виду рестайлинг, меня не сильно волнует. Волнует почему сняли двигатель с производства и есть ли какие-то косяки, характерные конкретно для такого движка. Облазила весь интернет, никакой стоящей информации.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 25.5.2010, 0:44
Сообщение #3


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(ufi4ka @ 25.5.2010, 0:44) *
Ну разница в самих машинах, если Вы имеете в виду рестайлинг, меня не сильно волнует. Волнует почему сняли двигатель с производства и есть ли какие-то косяки, характерные конкретно для такого движка. Облазила весь интернет, никакой стоящей информации.


Исторически двигатель 1,3 - это модернизация движков Митсубиси, которые лицензию корейцам на свой двигатель продали. Соответственно, двигатель 1,4 - это дальнейшее развитие этой ветки. В целом и тот и другой достаточно надежные.

Значимые отличия: Двигатель 1,3 старее и конструктивно проще чем 1,4 (12 клапанов и один распредвал вместо 16 и двух валов)
Соответственно - он надежнее, проще в ремонте, дешевле в ремонте и при проведении ТО (на один ролик меньше при замене ремня ГРМ надо покупать), но менее мощен, экономичен и экологичен.

Из хронических недостатков движка 1,3 - стучащие гидрокомпенсаторы (не сильно критичный недостаток, к тому же достаточно просто устранимый за сумму около 3т.р.)
Из хронических недостатков движка 1,4 - неустойчивая работа на холостом ходу из-за несовместимости российского бензина и жестких экологических настроек. Устойчиво лечится перепрошивкой блока ЭБУ

По двигателям больше никаких специфических проблем вроде не было.
С навесным - сложности были: хлипкий массовый провод; прогорающие гофры выпуска; у нерадивых хозяев - прогоревшие каты.

Кроме последнего, все лечится со сравнительно небольшими издержками

Запчастей по обоим двигателям достаточно. в т.ч. - неоригинальных. Хотя они в большом количестве не требуются.

Сообщение отредактировал МаZZай - 25.5.2010, 0:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 5:48