Getz 1.3 или 1.4? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Getz 1.3 или 1.4? |
24.5.2010, 22:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 24.5.2010 Из: Московская область, г. Черноголовка Мой город: Moskva |
Доброго времени суток.
Некоторое время назад я решила присоединиться к клану гетцеводов) В связи с ограниченными финансовыми ресурсами заинтересовали бу машины 2004-2005 годов выпуска. И вот возник принципиальный вопрос. Есть ли какие то существенные недостатки у двигателя 1.3 по сравнению с 1.4? Все просмотренный машины были с двигателем 1.3, что смущало, потому что он был снят с производства. Надеюсь, сможете разъяснить волнующий меня вопрос. P.S. Если написала не в ту тему, заранее извините. Сообщение отредактировал ufi4ka - 24.5.2010, 22:41 |
|
|
![]() |
24.5.2010, 23:44
Сообщение
#2
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 24.5.2010 Из: Московская область, г. Черноголовка Мой город: Moskva |
Ну разница в самих машинах, если Вы имеете в виду рестайлинг, меня не сильно волнует. Волнует почему сняли двигатель с производства и есть ли какие-то косяки, характерные конкретно для такого движка. Облазила весь интернет, никакой стоящей информации.
|
|
|
25.5.2010, 0:44
Сообщение
#3
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива |
Ну разница в самих машинах, если Вы имеете в виду рестайлинг, меня не сильно волнует. Волнует почему сняли двигатель с производства и есть ли какие-то косяки, характерные конкретно для такого движка. Облазила весь интернет, никакой стоящей информации. Исторически двигатель 1,3 - это модернизация движков Митсубиси, которые лицензию корейцам на свой двигатель продали. Соответственно, двигатель 1,4 - это дальнейшее развитие этой ветки. В целом и тот и другой достаточно надежные. Значимые отличия: Двигатель 1,3 старее и конструктивно проще чем 1,4 (12 клапанов и один распредвал вместо 16 и двух валов) Соответственно - он надежнее, проще в ремонте, дешевле в ремонте и при проведении ТО (на один ролик меньше при замене ремня ГРМ надо покупать), но менее мощен, экономичен и экологичен. Из хронических недостатков движка 1,3 - стучащие гидрокомпенсаторы (не сильно критичный недостаток, к тому же достаточно просто устранимый за сумму около 3т.р.) Из хронических недостатков движка 1,4 - неустойчивая работа на холостом ходу из-за несовместимости российского бензина и жестких экологических настроек. Устойчиво лечится перепрошивкой блока ЭБУ По двигателям больше никаких специфических проблем вроде не было. С навесным - сложности были: хлипкий массовый провод; прогорающие гофры выпуска; у нерадивых хозяев - прогоревшие каты. Кроме последнего, все лечится со сравнительно небольшими издержками Запчастей по обоим двигателям достаточно. в т.ч. - неоригинальных. Хотя они в большом количестве не требуются. Сообщение отредактировал МаZZай - 25.5.2010, 0:54 |
|
|
ufi4ka Getz 1.3 или 1.4? 24.5.2010, 22:39
fs0l Цитата(ufi4ka @ 24.5.2010, 23:39) Доброго... 24.5.2010, 23:40
bumbaka гидрики и на 1.4, и на 1.6 стучат. на 1.3 вроде ка... 25.5.2010, 6:34
Maxxx81 1.3 по моему бывают как 82 лс так и 85, вот попутн... 25.5.2010, 8:33
EhProkachu Цитата(Maxxx81 @ 25.5.2010, 9:33) 1.3 по ... 16.6.2010, 8:54
ГётцОднако тут вроде ктото из представителей сервиса говорил,... 25.5.2010, 8:39
175/65/R14 Цитата(ufi4ka @ 24.5.2010, 23:39) Есть ли... 26.5.2010, 15:12
ufi4ka Спасибо всем за ответы, я прислушалась к мнению не... 26.5.2010, 16:57![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 0:51 |