Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

"Автомир" (Новорязанка). Отрицательные отзывы
Pavel_L(h)
сообщение 22.5.2007, 16:29
Сообщение #1


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:

Вариант №1:
1. Номер заказ-наряда

Вариант №2
1. ФИО
2. Контактный телефон
3. Гос. номер вашего автомобиля

Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено.

Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
gets1_4
сообщение 26.5.2010, 12:10
Сообщение #2


Читатель


Сообщений: 0
Регистрация: 17.5.2010

Мой город: Москва



Добрый день Всем!
Проходил ТО 30000 правда на машине родственника (Hyundai GETS),

По началу приняли нормально все рассказали(правда про акции сказали после моего напоминания- при первом обращении к ним - 20% на работы, 10% на запчасти скидка). Обещали делать 4,5 часа... ну так и вышло. Оплатили работы.. при чем подписать акт приемки просят при оплате заранее до факт. сдачи машины со словами - "Подпишите тут что вы забираете машину..... хотя я считаю это беспредел - машину я еще не видел. Так вот когда выкатили машину увидел задир краски да двери 0,5*1 см - сразу вызвали началиника цеха. Подошел этот начальник цеха и начал внимательно осматривать всю машину - на мои ответждения что задил свежий(что кстати подтвердил мастер приемщик) - начал монотоно твердить: машина принималась пыльной - возможны скрытые дефекты. Я говорю: для чего тогда я акт подписываю осмотра если он у вас ничего не дает...типа я должен привезти машину иделаьно вымытой чтобы потом что-то доказать. Помимо этой царапины были еще несколько незначительных. На мой аргумент - машину я сдавал не царапаной(уверен на 100% т.к. сам осматривал недавно осматривал при покупке) опять мастер включает дурака, ходил вокруг машины, заглядывает в багажник и показывает мне коробки от расходников - мол видишь все что надо сделали, когда заглябул в салон, был в шоке все заднее седенюе в грязи и старых листьях(просил посмотреть вентилятор печки) так они даже не додумались закрыть чем либо сиднья или пропылесосить перед выдачей машины. В итоге все что мне предложили - пропылесосить сиденья, а царапина типа сама появилась..... в итоге уехал ни с чем... Как был АВТОМИР совком так и остался.. больше туда ни ногой.....будьте внимательны
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 5:44