"Автомир" (Новорязанка). Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Автомир" (Новорязанка). Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 17.5.2010 Мой город: Москва ![]() |
Добрый день Всем!
Проходил ТО 30000 правда на машине родственника (Hyundai GETS), По началу приняли нормально все рассказали(правда про акции сказали после моего напоминания- при первом обращении к ним - 20% на работы, 10% на запчасти скидка). Обещали делать 4,5 часа... ну так и вышло. Оплатили работы.. при чем подписать акт приемки просят при оплате заранее до факт. сдачи машины со словами - "Подпишите тут что вы забираете машину..... хотя я считаю это беспредел - машину я еще не видел. Так вот когда выкатили машину увидел задир краски да двери 0,5*1 см - сразу вызвали началиника цеха. Подошел этот начальник цеха и начал внимательно осматривать всю машину - на мои ответждения что задил свежий(что кстати подтвердил мастер приемщик) - начал монотоно твердить: машина принималась пыльной - возможны скрытые дефекты. Я говорю: для чего тогда я акт подписываю осмотра если он у вас ничего не дает...типа я должен привезти машину иделаьно вымытой чтобы потом что-то доказать. Помимо этой царапины были еще несколько незначительных. На мой аргумент - машину я сдавал не царапаной(уверен на 100% т.к. сам осматривал недавно осматривал при покупке) опять мастер включает дурака, ходил вокруг машины, заглядывает в багажник и показывает мне коробки от расходников - мол видишь все что надо сделали, когда заглябул в салон, был в шоке все заднее седенюе в грязи и старых листьях(просил посмотреть вентилятор печки) так они даже не додумались закрыть чем либо сиднья или пропылесосить перед выдачей машины. В итоге все что мне предложили - пропылесосить сиденья, а царапина типа сама появилась..... в итоге уехал ни с чем... Как был АВТОМИР совком так и остался.. больше туда ни ногой.....будьте внимательны |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:44 |