Предложения по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по улучшению качества обслуживания |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 224 Регистрация: 25.3.2010 Из: Москва-Калуга Мой город: Москва-Калуга ![]() |
Был у вас на ТО-1. Практически все время находился в ремзоне и смотрел на свою машинку.
В прошлый раз, на ТО-0, мастер (Украинцев Игорь) с удовольствием отвечал на мои вопросы, да и вобще по ходу обслуживания комментировал, что делает. В этот раз, мастер изначально осадил фразой "Вы стойте там, что бы мне не мешать". Все таки мне, как клиенту, было бы очень приятно, когда с тобой общаются и объясняют что и как в твоей машинке. Пример: там же, на ТО-1, мастер по сходу-развалу очень порадовал: объяснил и показал как на гетце все эти углы корректируются. Клиентоориентированность у мастеров нужно развивать. Сообщение отредактировал fortunovich - 27.5.2010, 8:56 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 20:32 |