Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Предложения по улучшению качества обслуживания
Pavel_L(h)
сообщение 22.5.2007, 16:29
Сообщение #1


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
fortunovich
сообщение 27.5.2010, 8:56
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 224
Регистрация: 25.3.2010
Из: Москва-Калуга

Мой город: Москва-Калуга



Был у вас на ТО-1. Практически все время находился в ремзоне и смотрел на свою машинку.
В прошлый раз, на ТО-0, мастер (Украинцев Игорь) с удовольствием отвечал на мои вопросы, да и вобще по ходу обслуживания комментировал, что делает. В этот раз, мастер изначально осадил фразой "Вы стойте там, что бы мне не мешать". Все таки мне, как клиенту, было бы очень приятно, когда с тобой общаются и объясняют что и как в твоей машинке.
Пример: там же, на ТО-1, мастер по сходу-развалу очень порадовал: объяснил и показал как на гетце все эти углы корректируются.
Клиентоориентированность у мастеров нужно развивать.

Сообщение отредактировал fortunovich - 27.5.2010, 8:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 20:32