Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Предложения по улучшению качества обслуживания
Pavel_L(h)
сообщение 22.5.2007, 16:29
Сообщение #1


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
fortunovich
сообщение 27.5.2010, 8:56
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 224
Регистрация: 25.3.2010
Из: Москва-Калуга

Мой город: Москва-Калуга



Был у вас на ТО-1. Практически все время находился в ремзоне и смотрел на свою машинку.
В прошлый раз, на ТО-0, мастер (Украинцев Игорь) с удовольствием отвечал на мои вопросы, да и вобще по ходу обслуживания комментировал, что делает. В этот раз, мастер изначально осадил фразой "Вы стойте там, что бы мне не мешать". Все таки мне, как клиенту, было бы очень приятно, когда с тобой общаются и объясняют что и как в твоей машинке.
Пример: там же, на ТО-1, мастер по сходу-развалу очень порадовал: объяснил и показал как на гетце все эти углы корректируются.
Клиентоориентированность у мастеров нужно развивать.

Сообщение отредактировал fortunovich - 27.5.2010, 8:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anton.PL
сообщение 28.5.2010, 8:35
Сообщение #3


Читатель


Сообщений: 0
Регистрация: 21.11.2007
Из: АВТОМИР ТСК "Новорязанка"




Цитата(fortunovich @ 27.5.2010, 9:56) *
Был у вас на ТО-1. Практически все время находился в ремзоне и смотрел на свою машинку.
В прошлый раз, на ТО-0, мастер (Украинцев Игорь) с удовольствием отвечал на мои вопросы, да и вобще по ходу обслуживания комментировал, что делает. В этот раз, мастер изначально осадил фразой "Вы стойте там, что бы мне не мешать". Все таки мне, как клиенту, было бы очень приятно, когда с тобой общаются и объясняют что и как в твоей машинке.
Пример: там же, на ТО-1, мастер по сходу-развалу очень порадовал: объяснил и показал как на гетце все эти углы корректируются.
Клиентоориентированность у мастеров нужно развивать.



Добрый день Fortunovich.
Ваши замечания приняты, и уже сделаны соответствующие мероприятия по данному случаю.
От лица нашего СЦ приношу Вам свои извинения за предоставленные вам неудобства.
Так же хотелось Вам сказать, что данный механик, который проводил ТО вашего а/м, ни в коем образом не хотел вам нагрубить. Большая просьба к Вам, не стойте во время приведения ТО под а/м, так это опасно, и запрещается по технике безопасности, если есть неисправность в подвеске а/м, механик сообщит об этом и обязательно кажет её вам.

С уважением, технический эксперт ТСК "Новорязанка" Платицин Антон Владимирович, конт. номер тел.: +7-495-995-22-24, 4622.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 2:47