Воздух из направляющей щупа |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Воздух из направляющей щупа |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 10.8.2009 Из: МОСКВА ![]() |
При работающем двигателе из направляющей щупа выходит воздух с цикличностью как из выхлопной трубы. Так и должно быть, или какая то проблема?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 3.12.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
При работающем двигателе из направляющей щупа выходит воздух с цикличностью как из выхлопной трубы. Так и должно быть, или какая то проблема? Эт не очень хорошо. Нужно найти на клапанной крышке клапан вентиляции картерных газов и сделать следующее: снять его, поставить ладошку над ним на расстоянии 5-10см и погазовать. Если на ладошку выбрасывает масло ну и вообще ладошка чувствует приличное давление - эт совсем плохо. Надо мерить компрессию (а можно сразу ее померить), всего скорей она низкая и нужно менять поршневые кольца. Сам клапан тоже надо проверить, он должен продуваться ртом только в одну сторону. Он бывает грязным - баллон очистителя карбюратора поможет его очистить. Объясняю как работает. Если компрессия низкая, выхлопные газы давит не только в выхлоп, но и еще внутрь двигателя в картер, там образуется избыточное давление результат которого мы видим на ладошке - горячие газы и брызги масла. ЗЫ: Чтоб не попасть на ремонт поршневой не экономьте на масле и не тяните со сроками замены. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2025, 9:07 |