Форсунки., промыка, замена и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Форсунки., промыка, замена и т.д. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Жолтый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 10.5.2007 Из: г. Подольск ![]() |
Так как машина прошла больше 120т км, остро стоял вопрос о промывке форсунок. Поездив по сервисам и поспрашав о стоимости работ - решил мыть сам.
Значит что необходимо: 1. конечно руки, которые ростут от куда надо ![]() 2. головку на 12 3. кусок топлевного шланга (примерно 10-15см) 4. два хомута (на топлевной шланг) 5. 12в лампочку 6. провода 7. жидкость для промывки (я использовал жидкость в балончике для промывки карбюраторов Hi-Gear) Вот так выглядит топлевная рампа на машине ![]() Прежде чем снимать рампу необходимо скинуть давление бензина. Для этого вытаскиваем реле бензонасоса (под капотом, правая нижняя) и заводим машину. Когда машина заглохнет - можно приступать к разборке. Сперва от рампы нужно отсоединить всё лишнее. Отсоединить разъёмы от форсунок, жгут проводов и отсоединить топлевоподающий шланг. Топлевный шланг отсоединяется нажав на защёлки по бокам ![]() В рампе всё равно остаётся немного топлева, так что приготовьте тряпку, дабы не залить всё бензином. Откручиваем два болта головкой на 12 и отделяем рампу с форсунками по направлению от двигателя. В рестайле рампу лучше вытаскивать влево, на до рестайле мешает бочёк омывателя и вытаскивать нужно вправо. Вот она ![]() Вот так выглядит форсунка ![]() А вот как выглядят отверстия которые забиваются ![]() Снимаем распылитель с болончика, просверливаем вертикально тоненьким сверлом отверстие и вставляем распылитель в приготовленный топлевный шланг. Затягиваем хомутом. С другой стороны в шланг вставляем форсунку и так же затягивает хомытом. Для того чтоб форсунка открылась необходимо подать на неё питание. Лучше всего это делать включив последовательно в цепь 12в лампочку. Присоединяем к шлангу балончик с промывочной жидкостью и импульсами открываем и закрываем форсунку. Форсунка должно распылять жидкость, а не лить струёй ![]() http://foto.mail.ru/bk/a_nagibin/773 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
надо считать ошибку. плохой бензин скорее всего убил свечи. но может быть и похуже: датчик кислорода и катализатор.
для начала я бы сменил свечи - это самое дешевое и простое что можно сделать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 28.10.2009 Из: Сургут ![]() |
Здравствуйте,
Возможно мой вопрос не в тему, но все же связан он с форсунками, и так с недавних пор появился запах бензина в салоне, судя по внешнему осмотру течи на топливопроводе не обнаружено, однако есть потеки на форсунках...отсюда можно предположить что возможно уплотнительные кольца на форсунках не герметичны...В связи с этим вопрос: 1) как вы думаете возможно ли что из-за уплотнительных колец форсунок происходит утечка паров бензина... 2) стоит ли ставить родные колечки? 3) подходят ли колечки от 10-ки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 28.10.2009 Из: Сургут ![]() |
Цитата 1) как вы думаете возможно ли что из-за уплотнительных колец форсунок происходит утечка паров бензина... 2) стоит ли ставить родные колечки? 3) подходят ли колечки от 10-ки? что ни у кого нет ответа на мои вопросы.... Сообщение отредактировал ivanco - 30.5.2010, 19:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
Цитата 1) как вы думаете возможно ли что из-за уплотнительных колец форсунок происходит утечка паров бензина... 2) стоит ли ставить родные колечки? 3) подходят ли колечки от 10-ки? что ни у кого нет ответа на мои вопросы.... 1)Возможно и такое 2)Стоит 3) Только если они такие же, хотя я думаю стоит родные- не думаю, что дефицит или цена высокая |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:13 |