Главная пара от гетца 1.1., тюнинг КПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Главная пара от гетца 1.1., тюнинг КПП |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
И так, на сегодня доступен тюнинг кпп, а именно установка главной пары от гетца 1.1 (вторичный вал кпп и шестерня от 1.1).
Имеем хендай гетц 1.6 МТ ( + валы, чип, каталик вырезан, нулевик КН ( + забор холодного воздуха), короткоходка, диски слики (ковка), резина мишка 195/50 R15). Минус вес шумки и саб тяжелый. Рекомендую к установке сей девайс ;) Опасения не оправдались. В пробке палку дергать чаще не пришлось. Более того, как раз наоборот. На 1-й начинаю ход вообще газа не касаясь (в пробке), не глохнет, не дергается а ускоряется. Можно начинать и со второй, слегка притапливая газ и нежненько отпуская сцепление. Я именно так сегодня и ехал в пробке. 1-я стала покороче, это да, но и динамика другая, какая, не знаю, но другая, более уверенная чтоль, «упертая», так сказать. В принципе, она теперь нужна только для старта, и то не очень. 2-я теперь до 100 не едет, точнее можно было бы, но тогда переключится пришлось бы на 7000 об. гдет, чета не хоца. Если ранее 2-я на 6500 об. где то разменивала 100 км/ч., то теперь при 6500 об. около 90 км/ч. На 3-й появилась тяга, а не еле-еле-рождаемый разгон, собственно теперь на 3-й я не ухожу назад, на 402 метра когда гоняю, а продолжаю держать темп. 4-я особо не нужна, при активной езде, хотя в городе, при спокойной езде пригодится. На драге вообще ниразу не включал. Езжу больше на 5-й, она теперь едет. И есть реакция на газ. Очень комфортно за городом, сегодня ездил за мкад, хоть и нее далеко, но все же. 100 км/ч 3300 об. 120 км/ч 3500 об. 140 км/ч 4500 об. Приблизительно так, я когда езжу на спидометр/тахометр смотрю мало. Расход топлива по трасе, если выезд по можайке в сторону лесного городка, можно назвать трассой 7.5. Это средний по БК с субботы 15.05.2010г. Так, по пробкам, что то около 8л. на сотню. Ну, на драге были порваны ауди 2л. 2 заезда из 2-х, ауди 1.8 турбо, 1 заезд, во втором я допустил пробуксовку, потом не догнал, а третий заезд он как то не захотел ехать…. Короче, машинко прет. Ездить стало комфортно. Попутно установлена корзина от церато, SEKO которая, нет букса нинакаких режимах, приятно блин. Если кому интересно, пишите, прокачу ;) По пятницам, субботам у меня гонки на 402 метра, если нет дождя. А попервой как то вообще не понял, чета вообще делали? Разница не так ощутима, видно только покатавшись, типа «о тут есть немного, тут по другому», и т.д. В общем, я доволен. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Есть смысл, но только если сделать следующие действия:
1. найти нужный маховик, с точной инфой скока весит, с какой машины. Сравнить вес, если разницы особой нет, нафиг. 2. искать облгеченный вариант этого, найденного маховика, на кольты то тюнинга, думаю, побольше. И вариант сцепления типа спорт. Но моя корзинка держит вроде пока. А маховик облегченный вещь полезная, думаю... Зинугдиди или как там его, мастер спорта СССР какой то там писал, в книжке подготовка авто к соревнованиям... Наш бы проточить как то... только вот, слышал страшные истории как эти маховики когда разлетаются пол подкапотного пространства разрывает, и осколки сквозь железо как сквозь масло.... А у нас сцепа то как раз напротив водителя... и ноги еще пригодяться.... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 2:10 |