из 1,3 в 1,5 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
из 1,3 в 1,5 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 5.11.2008 Из: Москва (Ново-Переделкино) Мой город: Москва ![]() |
как-то кто-то говорил, что из 1,3 (именно старый, дорестайл, 85 л.с.) можно сделать 1,5 (типа акцента 102 л.с.) путём весьма немногих переделок
недавно обсуждали из 1,4 в 1,6, но тут решили, что не имеет смысла - дорого ради прибавки 7 л.с. Я хочу узнать несколько иное. кто что знает? цель, во-первых интересно, во-вторых, если выходит адекватно, то почему бы и нет - тут уже 17 лысых прибавка выходит вроде как без особо ощутимой потери ресурса (и без налога). И потом можно ещё доработать, чип сделать Сообщение отредактировал Shkip - 29.5.2010, 15:12 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Ну ГБЦ другая, да; что мешает ее поставить на другой блок? Вопрос как мозги к этому отнесутся + впуск-выпуск можно ли будет переделать...\
хз!!! не моторист, да и в зависимости от того скок сие стоит!!!! на ваз проще... 16 клапанная двига следствие развития 8 клапанных ее родственников... 16 клапанный двиг на 1.3 есть у кольта... имхо это тот же двиг тока его дальнейшее развитие... но надо смотреть в живую... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5976777-fe02.html вот у данного кольта смотрите объем... правда ща глянул... у них вроде объем разный но мб это от хода поршня? хз корочие))))))))))) если реально то лучше переделывать (если возможно на митсу 1.5 16 в 110 кабыл) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 2:47 |