"РОЛЬФ Алтуфьево". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"РОЛЬФ Алтуфьево". Отрицательные отзывы |
8.1.2007, 17:27
Сообщение
#1
|
|
Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
|
|
4.6.2010, 13:15
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 121 Регистрация: 7.9.2008 Из: г. Мытищи |
Глазков И.В.
Заказ №7324794 "Интересная" история, связанная с визитом в сервис у меня получилась: Звоню я три дня назад, отвечает замечательная девушка Ксения. Записался на ТО. Поинтересовался насчёт стоимости ТО 45 на мой Гетц. Был получен ответ, что данное ТО, включающее в себя все работы и материалы будет стоить 10тыс р. При сегодняшнем моём визите и разговоре с мастером я отказался от салонного фильтра, т.к. он был поменян 2 тысячи км. назад, и с удивлением обнаружил, что даже без данной замечательной вещи и работ по его замене стоимость ТО составляет 10677, а с солонником было бы ещё ощутимее дороже. Теперь вопрос: Это так цены сильно скачут или оператор на телефоне может себе позволить такое лёгенькое отклонение +- 2000р.? Это нормально? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 21:18 |