Задний бампер. Снятие/установка/ремонт. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задний бампер. Снятие/установка/ремонт. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва ![]() |
Подскажите какой нить неофициальный нормальный сервис бампер поменять. У официалов очередь по 3 месяца.. очень не хочется столько с разбитым ездить... Кто что посоветует?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 25.8.2008 Из: Москва ![]() |
правая часть черного пластикового молдинга над задним бампером стала иметь больший зазор сверху, нажимаю нормально встает, затем снова отходит и зазор увеличивается. Как это вылечить???????? У очень многих такая бодяга. Как эта пластмасса нагреется , так выпячивает всё сильнее. Дело в ослабевшей защёлке на кузове. Как лечить ХЗ. Кто саморезами крепит, кто эту защёлку стягивает чем попало. Я сделал проще - забил.. ![]() Если смотреть на бампер задний , у меня отходит сверху правый угол пластикового молдинга. Посмотрел на схему и увидел, что этот угол держит кронштейн, причем он другой конструкции чем кронштейн который держит левый угол молдинга. Как подлезть к нему, не снимая бампера, чтобы стяжкой притянуть к кузову этот кронштейн ???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
правая часть черного пластикового молдинга над задним бампером стала иметь больший зазор сверху, нажимаю нормально встает, затем снова отходит и зазор увеличивается. Как это вылечить???????? У очень многих такая бодяга. Как эта пластмасса нагреется , так выпячивает всё сильнее. Дело в ослабевшей защёлке на кузове. Как лечить ХЗ. Кто саморезами крепит, кто эту защёлку стягивает чем попало. Я сделал проще - забил.. ![]() Если смотреть на бампер задний , у меня отходит сверху правый угол пластикового молдинга. Посмотрел на схему и увидел, что этот угол держит кронштейн, причем он другой конструкции чем кронштейн который держит левый угол молдинга. Как подлезть к нему, не снимая бампера, чтобы стяжкой притянуть к кузову этот кронштейн ???? Молдинг крепится к накладке бампера по бокам с помощью мет. пластины с 2-мя отверстиями, 2 винта и 2 гайки. Естественно пластины разные - правая и левая. Подлезть можно только всё-таки отвинтив половину накладки бампера с молдингом и осторожно отгибая. А вообще к таким вопросам нужно прилагать крупное нормальное фото. Сообщение отредактировал titanik - 4.6.2010, 19:17 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 16:29 |