Замена ламп приборной панели РЕСТАЙЛа (фото 1,3Мб) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена ламп приборной панели РЕСТАЙЛа (фото 1,3Мб) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
(Фото могут быть иногда недоступны, по причинам технического состояния сервера)
Поэтому можно посмотреть тут + видео процесса: http://avto-maniac.ru/2010/11/zamena-lamp-...neli-video.html Замена ламп приборной панеле на РЕСТАЙЛЕ. Про ДОрестайл читайте тут. Для замены ламп нам понадобица: -Отвёртка крестовая, короткая (т.к. длинная отвёртка будет упираться в кожух рулевой колонки. -Отвёртка плоская (средняя) -Пинцет (для замены лампочек) http://photofile.ru/photo/lexx112/1224323/large/44997261.jpg[/img] 1. Снимаем накладку панели приборов. Для этого опускаем рулевую колонку вниз до упора, откручиваем 2 самореза в верхней части накладки (крутить нада влево) После того, как саморезы выкрутили, берёмся верхную часть панели, и направлением вниз, освобождаем её из пазов (но только верхний край!). Далее необходимо освободить нижний край. Накладка освободнается путём несильного горизонтального потягивания НА себя! http://photofile.ru/photo/lexx112/1224323/large/44997224.jpg[/img] Не пытайтесь подсунуть отвёртку, и поддеть накладку, как это описанно в разделе Тюнинг. Это сделал я, и сломал одну защёлку! http://photofile.ru/photo/lexx112/1224323/large/44997228.jpg[/img] Отсоединяем разъём кнопки БК... http://photofile.ru/photo/lexx112/1224323/large/44997232.jpg http://photofile.ru/photo/lexx112/1224323/large/44997234.jpg 2. Снимаем саму приборную панель. Перед вами будет 6 саморезов - 4 сверху, 2 снизу по краям панели. Необходимо отвернуть 2 самореза снизу, и 2 самореза сверху (те, что ближе к центру). http://photofile.ru/photo/lexx112/1224323/large/44997226.jpg После того, как саморезы откручены и вынуты, http://photofile.ru/photo/lexx112/1224323/large/44997230.jpg вытаскиваем панель, повернув правый край на себя так, чтобы панель оказалась перпиндикулярно боковому стеклу. http://photofile.ru/photo/lexx112/1224323/large/44997235.jpg Отсоединяем токоведущие штекеры с помощью плоской отвёртки (иначе нельзя, т.к. провода жёстко зафиксированны в торпедо). Штекеров там 3 штуки. http://photofile.ru/photo/lexx112/1224323/large/44997239.jpg http://photofile.ru/photo/lexx112/1224323/large/44997243.jpg После отсоединения, располагаем панель лицевой стороной вниз, на рулевую колонку, и тащим её вправо. http://photofile.ru/photo/lexx112/1224323/large/44997248.jpg Перед Вами должна образоваться вот такая картинка.. http://photofile.ru/photo/lexx112/1224323/large/44997254.jpg http://photofile.ru/photo/lexx112/1224323/large/44997249.jpg 4 Лампочки располагаются на одной линии - 2 на спидометр, 2 на тахометр, и 1 сверху на датчик указателя топлива. Все остальные светоиндикаторы выполнены пайкой на печатной плате панели приборов (индикатор габаритов, лампа резерва топлива, чек энжин и т.д....) Лампочки вынимаются пинцетом, путём поворота патрона против часовой стрелки. Они представляют собой практически неразборный девайс... Так что если Вы покупаете лампочки, то убедитесь, что они в патроне! ![]() Справа на картинке располагается светодиод со спиленной центральной линзой. Даёт более широкий свет, чем диоды обыкновенные. Вопреки мнению, лампочки в панеле приборов НЕ ИДЕНТИЧНЫ габаритным лампам :!: Так же НЕЛЬЗЯ изменить цвет свечения приборной панели, т.к. зелёный цветофильтр нанесён с обратной стороны печатных циферблатов :!: Изменить цвет свечения можно, только ПОЛНОСТЬЮ поменяв шкалы циферблатов, например вот так... ![]() 3. Сборка приборной панели. Сборка производится в обратном порядке. офф При желании, можно зайти дальше.... Допустим Вы захотели сдлать следующее ![]() то это можно сделать следующим путём - разбираем саму панель методом \\\\\\\"клик\\\\\\\" (на месте всё будет понятно ![]() Должно получится следующее... ![]() ![]() а потом берём и красим, всё что надо... ;-) Уфф.... Ну вот собственно и всё! Сообщение отредактировал Александр23 - 22.6.2011, 7:48 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Немного OFF, в продолжение поста http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1096623
Извините, накипело просто и не только с лампой, а обслуживанием в целом... Хотел нажаловаться на оф. сервис в разделе дилеры, но пока, решил, здесь написать. Лампочка по заключению СТО, якобы перегоревшая, оказалась исправной. После заверения приемщика, что лампа на 100% перегорела и плохого контакта там быть не может, я поменял её у официала за 1180 руб. Но после работы, потребовал вернуть мне неисправную деталь, с неохотой они мне её вернули. Дома, внимательно осмотрев её и необнаружив никаких внешних признаков неисправности я подключил лампу к обычной батарейке "КРОНА" Лампочка загорелась и прекрасно горела, до тех пор пока батарея не стала разряжаться. При подключении к 12 вольтному источнику питания лампа также прекрасно горит, но немного ярче. Из вышеописанного можно сделать вывод, что несмотря на мои просьбы, проверить контакты лампы, мастер авторизованного сц, бездумно выдернул её из панели и заменил на такую-же, и тем самым, навязал мне платную работу. Элементарная проверка показала, что замененная лампочка оказалась исправной и если бы сервисмен, просто закрепил контакты, то лампа, могла бы еще прекрасно служить, много часов. P.S. Непонятна гарантийная политика Hyundai, известно, что негорящие лампы могут и не перегорать, а например иметь плохой контакт в разъеме, или еще что нибуть. И почему, во время гарантии, я должен платить за работу, в замене сомнительно перегоревшей лампочки, в важном агрегате авто, приборная панель... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 8:24 |