Режим OverDrive |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Режим OverDrive |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 10.1.2005 Из: Москва, ЮЗАО ![]() |
Поделитесь опытом, кто когда его выключает и для чего. Можно ли все время кататься с отключенным OV?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: 19.3.2010 Из: г.Тюмень Мой город: Тюмень ![]() |
прочитал всю тему так и не понял до конца, на машине три дня езжу)
вчера проехал 200 км по трассе, кнопка все время нажата была пример, еду 80-90 км\ч, нужно обогнать грузовик, как нужно в этой ситуации поступить? просто газ в пол или выключить od и газ в пол? как быстрее разгонять авто в таких условиях? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
прочитал всю тему так и не понял до конца, на машине три дня езжу) вчера проехал 200 км по трассе, кнопка все время нажата была пример, еду 80-90 км\ч, нужно обогнать грузовик, как нужно в этой ситуации поступить? просто газ в пол или выключить od и газ в пол? как быстрее разгонять авто в таких условиях? с 90 и выше в движении желательно не отключать овер. Будет слишком резкое скидывание на третью. просто тапку в пол и всё. Если не в пол, то машина сама скинет на третью, но уже более плавно. По трассе вообще нужно ехать с включённым овером, т.е на 4-й передаче. И двиглу легче и расход топлива меньше. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 11:49 |