система охлаждения/термостат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
система охлаждения/термостат |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 13.8.2009 Из: Омск ![]() |
На какую температуру открытия устанавливается термостат на двигатель 1,6?
И есть ли в природе термостат на этот двигатель на 88 градусов? Если есть, то какой у него каталожный номер. спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
edd
Термостат может подклинивать в любом положении, трогай толстые патрубки, если оба горячие минут через 5-10 после заводки, значит термостат подклинило. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
edd Термостат может подклинивать в любом положении, трогай толстые патрубки, если оба горячие минут через 5-10 после заводки, значит термостат подклинило. вот и меня сие постигло. Сначала обратил внимание, что чем больше скорость тем выше температура (смотрел по показаниям БК). Потом проверил патрубки - оба горячие. Похоже заклинило термостат. И вопрос сразу - кто менял самостоятельно? Есть проблемы какие нить? Двигло 1.4. И если не оригинальный то какой посоветуете? В экзисте кучу выдаёт и с прокладкой и без http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=25500...id=58&sr=54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
edd Термостат может подклинивать в любом положении, трогай толстые патрубки, если оба горячие минут через 5-10 после заводки, значит термостат подклинило. вот и меня сие постигло. Сначала обратил внимание, что чем больше скорость тем выше температура (смотрел по показаниям БК). Потом проверил патрубки - оба горячие. Похоже заклинило термостат. И вопрос сразу - кто менял самостоятельно? Есть проблемы какие нить? Двигло 1.4. И если не оригинальный то какой посоветуете? В экзисте кучу выдаёт и с прокладкой и без http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=25500...id=58&sr=54 мне кажется всё в порядке, т.к. при нынешних температурах за окном двигатель прогревается как раз 5-10 минут, так что патрубки оба могут быть теплые, а при увеличении скорости температура антифриза действительно растет, и если не ошибаюсь, то при 80-90 на пятой она чуть меньше ста градусов, а при 120, скажем, выше ста. Ибо нагрузка на высоких значительно увеличивается. А так если бы термостат завис в закрытом положении, то перегрев не заставил бы себя ждать однозначно, а если завис в открытом, то шланги стали бы тепленькими почти сразу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
при увеличении скорости температура антифриза действительно растет, и если не ошибаюсь, то при 80-90 на пятой она чуть меньше ста градусов, а при 120, скажем, выше ста. точно так и происходит. на 80-90 км\ч показывает где то 93 -95 градусов. разогнался до 120 === 105-106 градусов. То есть при нынешней температуре за бортом (+29) это нормальная рабочая температура двигателя? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 23:59 |