Дрыгатель греется |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дрыгатель греется |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Начну с предисловия:
Геша 1,3 2005 г.в. (дорестайл) 110 тыс. пробег. По моим наблюдениям за температурой ОЖ при любых режимах работы движка (с кондеем, без него и т.д.) стрелка на приборной панеле при полном прогретом движке смотрит четко посередине шкалы, т.е. на 6 часов. Сегодня меня удивил следующий факт: на улице +35 как минимум, включаю кондей, и на скорости ТОЛЬКО от 90-100км/ч стрелка температуры ОЖ начинает уверенно ехать к красной зоне! Не до конца, в зону не уходит. Стабильно там держится до того момента как выключить кондей или сбавить скорость до 90 и меньше. Потом моментально идет на середину. За все время владения машиной такого я е наблюдал! Как объяснить данный факт? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
ну я не думаю что у каждого гешки взлетает так сильно температура от кондея
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
ну я не думаю что у каждого гешки взлетает так сильно температура от кондея ну тут три фактора: температура на улице +35, второе - кондей это нагрузка, недаром в мануале написано, что при затяжных подъемах во избежании перегрева его надо отключать, третье, чем выше скорость - тем больше температура. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
ну я не думаю что у каждого гешки взлетает так сильно температура от кондея ну тут три фактора: температура на улице +35, второе - кондей это нагрузка, недаром в мануале написано, что при затяжных подъемах во избежании перегрева его надо отключать, третье, чем выше скорость - тем больше температура. 1)тем летом у нас было и +40, такого подъема t-ры я не замечал 2)t-ра повышается не только в подъемах, но и при спусках. выше 100 - полезла вверх. что ж теперь больше не ездить ))) 3) имею привычку часто смотреть на t-ру на ПП и на 160км/ч у меня вкопано она стояла (стрелка) посередине. че то явно не то ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
3) имею привычку часто смотреть на t-ру на ПП и на 160км/ч у меня вкопано она стояла (стрелка) посередине. ну, и от погоды многое зависит. приличный встречный ветер облегчает охлаждение двигателя. а сейчас наоборот - больше скорость - больше температура |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 18:51 |