Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

проблема с АКПП
Chess
сообщение 14.6.2010, 22:13
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 30.4.2009
Из: Киров




Ситуация такая: сегодня после того как проехал порядка 40км, встав на перекрёстке машина дёрнулась и заглохла...Завожусь, стартер крутится еле еле как при сдохшем аккуме, через 5 секунд заводится с полтычка и я еду дальше. НО! Начинаются очень жёские рывки (удары) при переключении. Также когда стартуеш с места бывает перегазовка до 4к оборотов стоя на месте будто передача не встала, и после этого рывок с пробуксовкой. И ещё когда ехал с горки отпустив и газ и тормоз, машина едет с натягом ощутимым_будто происходит торможение двигателем. Кто нибудь может что подсказать? Или сразу в сервис гнать не гадать?
ЗЫ: пробег 26.000, ТО3 было 3 месяца назад.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
titanik
сообщение 14.6.2010, 23:44
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Chess @ 14.6.2010, 23:13) *
Ситуация такая: сегодня после того как проехал порядка 40км, встав на перекрёстке машина дёрнулась и заглохла...Завожусь, стартер крутится еле еле как при сдохшем аккуме, через 5 секунд заводится с полтычка и я еду дальше. НО! Начинаются очень жёские рывки (удары) при переключении. Также когда стартуеш с места бывает перегазовка до 4к оборотов стоя на месте будто передача не встала, и после этого рывок с пробуксовкой. И ещё когда ехал с горки отпустив и газ и тормоз, машина едет с натягом ощутимым_будто происходит торможение двигателем. Кто нибудь может что подсказать? Или сразу в сервис гнать не гадать?
ЗЫ: пробег 26.000, ТО3 было 3 месяца назад.

Уууу, это в сервис. Если коробку заклинило так, что она зарубила двигатель это уже плохо.
ТО тут не причём, на коробку смотрят не раньше ТО 90000.
Если хочешь попробовать, то :
1. Проверить уровень масла на прогретой коробке.
2. проверить чистоту разъёмов. Для этого нужно снять аккум и его поддон, воздушный фильтр с корпусом и, сняв с коробки все разъёмы, прочистить их ватными палочками со спиртом. Разъёмов важных там 3-4.
3. С горки она у тебя на первой едет, поэтому и с натягом.
4. Посмотреть мою тему про "подсказать по разъёму".
Странно, что "ЧЕК" не загорается...

Сообщение отредактировал titanik - 14.6.2010, 23:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.9.2025, 8:11